Категория Аналитика и тренды - Страница 9 из 9 - Marketing Tech

Аналитика и тренды

Во время пандемии пользователи переместили свою деятельность в онлайн. Следуя за рынком, рекламодатели перевели свои бюджеты преимущественно в цифровой формат.

В отчете «Global Data Market Size 2017-2021» компанией OnAudience.com приведен прогноз на следующий год по сегментам цифровой рекламы. OnAudience.com  – …

Эксперты Data Insight опубликовали новый прогноз роста рынка электронной коммерции в России. В этом прогнозе они учитывают только российские компании с интернет-магазинами, которые также имеют склады в России. Оценка рынка электронной коммерции не учитывает онлайн-продажи услуг, контента или розыгрыши. …

Расходы рекламодателей возрастут на 5%. Помимо digital увеличатся вложения в TV и OOH

Мария Колосова, руководитель российского представительства крупного международного коммуникационного холдинга GroupM, озвучила прогноз развития российского рынка рекламы на 2021 год во время конференции TYNY. 

По мнению эксперта, …

Агентство Wunderman Thompson представило новый отчет о тенденциях «Поколение Z: нормальное развитие», в котором исследуется, как пандемия COVID-19 влияет на ожидания и мировоззрение поколения Z. В опросе приняли участие 1000 человек в возрасте 16-24 года.

За последние пять лет поколение …

По данным опроса IAB ситуация стабилизировалась, но дорогой ценой

Опубликован шестой отчет, об октябрьской  волне исследования  влияния пандемии на рынок интерактивной рекламы в РФ. Выводы основаны на 46 анкетах, заполненных членами ассоциации, в которую входят крупнейшие игроки рынка: Google, …

Статистика октября, результаты “черной пятницы” и  тренды 2021 года

Два года назад маркетплейс  Wildberries обогнал по обороту от продаж в онлайн лидера  fashion-рынка – Спортмастер. Уже тогда было замечено, что маркетплейсы вытесняют онлайн магазины классических ритейлеров. Свежая статистика подтверждает …

Marketing TECH пишет про то, о чем все говорят

Автоматизировать отдельные  бизнес-процессы в компании становится не актуально. Руководители, затратив средства на цифровизацию, разочаровываются, не получив дохода. Это как купить  новейший MacBook Pro, для того, чтобы раскладывать пасьянс-косынку и, чем черт …

На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали  тестирование новой услуги 

Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете. 

Во время онлайн-стрима форума …

Marketing TECH  изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки  и Потребительские ожидания  …