Аналитика и тренды

Фото: https://www.marketingevolution.com/

Платформа бренд – аналитики Upwave  выявила, что потребители опасаются раскрывать информацию о себе. В обмен на скидку менее 50% респондентов готовы предоставить больше чем адрес электронной почты. 44% дали бы свой номер телефона, а 42% позволили бы отследить …

Фото: img1.wsimg.com

Агентство DigitalWill специализируется на нише, которая в прошлом году пережила “тотальную перезагрузку”.  Как уже писал Marketing TECH, кризис обострил проблемы, накопившиеся в отрасли. Этот год должен стать для нее переломным. Какие же тренды digital-маркетинга – 2021 наиболее …

Источник: serendipitconsulting.com 

Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, Facebook/Instagram, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих …

Фото: ventra7.com

Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.

Приведем …

Фото: e-pepper.ru

Электронная коммерция стала одной из отраслей цифровой экономики, которые показали значительный  рост в  2020 году. Сегодня в ней работает большое количество интернет-маркетологов. Поэтому MarketingTECH публикует серию аналитических статей, посвященных e-commerce. 

Мы уже поговорили о том, что рынок интернет-торговли