Площадки и платформы
Изображение предоставлено агентством «Шольчев» с сайта https://sholchev.ru/
Ecom-агентство «Шольчев» поделилось с Marketing Tech экспертизой на тему успешного развития компаний на маркетплейсах. «Шольчев» — официальный технологический партнёр «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета», каждые полгода агентство подтверждает профессионализм сертификацией. В этой статье основатель …
Фото: thumbs.web.sapo.io
По замыслам «Гугла» двухлетней давности, в это время уже должна быть прекращена поддержка сторонних cookies в браузере Chrome.
Куки-файлы – это маленькие фрагменты кода, который оставляют веб-ресурсы на компьютере пользователя, чтобы во время следующего визита знать, какую рекламу …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Артем Беляйкин
Похоже Ozon решил потеснить Wildberries на рынке фэшн-индустрии, инвестировав более миллиарда рублей в промоакцию на федеральном уровне. Объектом продвижения станут коллекции весенне-летнего ассортимента.
Кампания должна охватить 58+ миллионов пользователей и поддержать продавцов …
Автор фото Артем Беляйкин с сайта unsplash.com
Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены. Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.
«Яндекс» решил …
Фото: opora.ru
Отечественная платформа поддержки малого и среднего бизнеса МСП.РФ позволяет воспользоваться услугами для развития бизнеса. Сейчас работают 11 онлайн-сервисов, к концу 2022 года их станет 15. Какие сервисы необходимы на платформе, определяли сами представители бизнеса, сейчас еще можно принять …
Фото:.kommersant.ru
Медиахолдинг «Русская Медиагруппа» договорился с Google о возможности тестовых показов нового формата рекламы в виде аудио – объявлений. Реклама будет демонстрироваться на партнерских площадках.
Формат может использоваться плюсом к видеорекламе или как самостоятельный контент. Короткие ролики воспроизводятся …
Фото: images.axios.com
Старший разработчик Google Джош Карлин опубликовал в своем блоге на GitHub описание нового подхода, к организации показа пользователям релевантной рекламы.
«Гугл» с 2019 года тестирует различные варианты замены кукис. Для этого была создана “Песочница конфиденциальности“, где …
Фото: static.ngs.ru
Маркетплейс для бизнеса «Пульс Цен» – это сервис управления продажами и покупками с возможностью создавать полноценное онлайн-представительство компании в 200+ городах России и ближнего Зарубежья.
MarketingTECH рассказывает о десяти самых важных апгрейдах, которые произошли на площадке …
Фото: allstars.id
С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте».
Согласно исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …
Фото: i.ytimg.com
Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.
Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает …