Категория Площадки и платформы - Marketing Tech

Площадки и платформы

Фото: thumbs.web.sapo.io

По замыслам «Гугла» двухлетней давности, в это время уже должна быть прекращена поддержка сторонних cookies в браузере Chrome.

Куки-файлы – это маленькие фрагменты кода, который оставляют веб-ресурсы на компьютере пользователя, чтобы во время следующего визита знать, какую рекламу …

Фото: biz-insider.ru

Похоже Ozon решил потеснить Wildberries на рынке фэшн-индустрии, инвестировав более миллиарда рублей в промоакцию на федеральном уровне. Объектом продвижения станут коллекции весенне-летнего ассортимента.

Кампания должна охватить 58+ миллионов пользователей и поддержать продавцов аксессуаров, обуви и одежды. Цель «Озона» …

Фото: hiper.com.br

Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены.  Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.

«Яндекс» решил облегчить задачу своим пользователям и …

Фото: opora.ru

Отечественная платформа поддержки малого и среднего бизнеса МСП.РФ позволяет воспользоваться услугами для развития бизнеса. Сейчас работают 11 онлайн-сервисов, к концу 2022 года их станет 15. Какие сервисы необходимы на платформе, определяли сами представители бизнеса, сейчас еще можно принять …

Фото:.kommersant.ru

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа» договорился с Google о возможности тестовых показов нового формата рекламы в виде аудио – объявлений. Реклама будет демонстрироваться на партнерских площадках.

Формат может использоваться плюсом к видеорекламе или как самостоятельный контент. Короткие ролики воспроизводятся …

Фото: images.axios.com

Старший разработчик Google Джош Карлин опубликовал в своем блоге на GitHub описание нового подхода, к организации показа пользователям релевантной рекламы.

«Гугл» с 2019 года тестирует различные варианты замены кукис. Для этого была создана “Песочница конфиденциальности“, где …

Фото: static.ngs.ru

Маркетплейс для бизнеса «Пульс Цен» – это сервис управления продажами и покупками с возможностью создавать полноценное онлайн-представительство компании в 200+ городах России и ближнего Зарубежья.

MarketingTECH рассказывает о десяти самых важных апгрейдах, которые произошли на площадке …

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease …

Фото: arz.hr

Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков. 

Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …