Площадки и платформы

Пункты выдачи “на местах” смогут получить дополнительный доход 

Ozon через сеть своих пунктов выдачи будет доставлять заказы из сторонних онлайн-магазинов. Это позволит ему:

а) получать дополнительный доход от новой услуги, 

б) оптимизировать логистические расходы за счет увеличения заказов,

в) повысить …

Новый сервис использует данные о товарах из Яндекс.Маркета и коммуникацию через Яндекс Мессенджер.

В первый день зимы компания Яндекс запустила desktop-версию доски бесплатных объявлений. Она доступна на сайте и с главной страницы Яндекса.  Сервис Яндекс.Объявления расположен первым над окном поиска. …

Marketing TECH продолжает изучать  финансовую отчетность 

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Facebook, Google и YouTube третий квартал закрыли …

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123%  – более  103 миллиардов рублей.  Ozon вырос на 188% – …