Площадки и платформы
Фото: avatars.mds.yandex.net
Яндекс представил партнерам доступ к статистике по онлайн-торговле в РФ. Хотя перейти к просмотру информации можно в личном кабинете продавца Яндекс.Маркета, данные предоставляются через отчетность отдельного сервиса «Яндекс.Маркет.Аналитика».
Разработчики утверждают, что сервис собирает информацию по всему …
Фото: s0.rbk.ru
«Яндекс» продолжает расширять линейку финансовых услуг. MarketingTECH писал, что на «Яндекс.Маркете» появилась возможность покупок в кредит. Теперь маркетплейс получил опцию, благодаря которой можно оплачивать товары по частям. Она реализована с помощью отдельного кроссплатформенного сервиса «Сплит», доступного в …
Фото: angelinakuzmicheva
Основная функция платформы eLama – планировать и запускать рекламу из единого кабинета с единым счетом на 15 интернет-площадок: «Яндекс», «Гугл», «Май Таргет», «ТикТок», «Авито» и т.д.
“Профит” для бизнеса — все “закрывающие” документы по расчетам из “одного окна”, …
Фото: trustphone.ru
Накатывают волны обновлений в «Яндекс.Дзен». Одна за одной. Когда все стабильно заработает, можно будет говорить о новом облике площадки. На сегодняшний день не все обновления стали доступны широкому кругу пользователей. Изменения произошли в интерфейсе “личного кабинета”, форматах контента и …
Автор фото Марк Кениг с сайта unsplash.com
Аналитики рассматривают отчеты публичных компаний за второй квартал 2021 года и делают далеко идущие выводы. Квартальная отчетность показывает, что Ozon увеличил объём товарооборота на 94% – с 45,8 до 89 миллиардов рублей по …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дмитрий Карастелев
Маркетологи могут существенно расширить инструментарий продаж с помощью писем мессенджера WhatsApp.
WhatsApp Business API запустил опцию для рассылки “нетранзакционных персонализированных промо-сообщений”.
Ранее в приложении разрешались лишь транзакционные шаблонные оповещения сервисного характера. С …
Фото: res.cloudinary.com
Год назад в России запустилась рекламная платформа TikTok For Business, которая открыла бизнесу дорогу к “инновационным маркетинговым решениям” популярной социальной сети. Маркетологи получили доступ к самостоятельному запуску и настройке рекламных компаний.
Для поддержки малого и среднего бизнеса …
Фото: westend61.de
Год назад создатель Telegram Павел Дуров критиковал политику IT-гигантов, установивших 30-ти процентную комиссию для разработчиков, размещающих свои программные продукты на GooglePlay и AppStore.
Помимо того, что это ведет к удорожанию продукта для конечного пользователя, высокий процент негативно сказывается …
Фото: malls.ru
Платформа образования Skillbox решила приблизиться к потребителям путем открытия демонстрационных точек продаж. В 2021 году в торговых центрах двух столиц и крупных городов заработают 60.
Потенциальные студенты смогут пройти профориентационное тестирование, посмотреть, как работает платформа и приобрести понравившийся …
Фото: delen.ru
MarketingTECH просмотрел основные изменения, которые произошли в социальной сети “Одноклассники” с июля 2020 по июль 2021 года и написал обзор о том, что может быть интересно коллегам.
Расширены возможности безбюджетного продвижения для бизнеса и запуска “сарафана”, через автоматизированную …