Площадки и платформы

Фото: westend61.de

Год назад создатель Telegram Павел Дуров критиковал политику IT-гигантов, установивших 30-ти процентную комиссию для разработчиков, размещающих свои программные продукты на GooglePlay и AppStore.  

Помимо того, что это ведет к удорожанию продукта для конечного пользователя, высокий процент негативно сказывается …

Фото: malls.ru

Платформа образования Skillbox решила приблизиться к потребителям путем открытия демонстрационных точек продаж. В 2021 году в торговых центрах двух столиц и крупных городов заработают 60.

Потенциальные студенты смогут пройти профориентационное тестирование, посмотреть, как работает платформа и приобрести понравившийся …

Фото: delen.ru

MarketingTECH просмотрел основные изменения, которые произошли в социальной сети “Одноклассники” с июля 2020 по июль 2021 года и написал обзор о том, что может быть интересно коллегам.

Расширены возможности безбюджетного продвижения для бизнеса и запуска “сарафана”, через автоматизированную  …

Фото: media.rbcdn.ru

Спрос на онлайн – шопинг подогрел интерес пользователей к брендам ритейлеров. В 2020 году пользователи отреагировали на контент и товары интернет – магазинов 26 миллионами сообщений. Учитывались упоминания и отзывы о бренде и покупках.

Тройка лидеров предсказуема, это …

Фото: nebo.digital

Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез.  Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.

Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. …