Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 3
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Площадки и платформы

Фото: s0.rbk.ru

«Яндекс» продолжает расширять линейку финансовых услуг.  MarketingTECH писал, что на «Яндекс.Маркете» появилась возможность покупок в кредит. Теперь маркетплейс получил опцию, благодаря которой можно оплачивать товары по частям. Она реализована с помощью отдельного кроссплатформенного сервиса «Сплит», доступного в …

Фото: angelinakuzmicheva

Основная функция платформы eLama – планировать и запускать рекламу из единого кабинета с единым счетом на 15 интернет-площадок: «Яндекс», «Гугл», «Май Таргет», «ТикТок», «Авито» и т.д.

“Профит” для бизнеса — все “закрывающие” документы по расчетам из “одного окна”, …

Фото: trustphone.ru

Накатывают волны обновлений в «Яндекс.Дзен». Одна за одной. Когда все стабильно заработает, можно будет говорить о новом облике площадки. На сегодняшний день не все обновления стали доступны широкому кругу пользователей. Изменения произошли в интерфейсе “личного кабинета”, форматах контента и …

Автор фото Марк Кениг с сайта unsplash.com

Аналитики рассматривают отчеты публичных компаний за второй квартал 2021 года и делают далеко идущие выводы. Квартальная отчетность показывает, что Ozon увеличил объём товарооборота на 94% – с 45,8 до 89 миллиардов рублей по …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дмитрий Карастелев

Маркетологи могут существенно расширить инструментарий продаж с помощью писем мессенджера WhatsApp.

WhatsApp Business API запустил опцию для рассылки “нетранзакционных персонализированных промо-сообщений”.

Ранее в приложении разрешались лишь транзакционные шаблонные оповещения сервисного характера. С …

Фото: res.cloudinary.com

Год назад в России запустилась рекламная платформа TikTok For Business, которая открыла бизнесу дорогу к “инновационным маркетинговым решениям” популярной социальной сети. Маркетологи получили доступ к самостоятельному запуску и настройке рекламных компаний.

Для поддержки малого и среднего бизнеса …

Фото: westend61.de

Год назад создатель Telegram Павел Дуров критиковал политику IT-гигантов, установивших 30-ти процентную комиссию для разработчиков, размещающих свои программные продукты на GooglePlay и AppStore.  

Помимо того, что это ведет к удорожанию продукта для конечного пользователя, высокий процент негативно сказывается …

Фото: malls.ru

Платформа образования Skillbox решила приблизиться к потребителям путем открытия демонстрационных точек продаж. В 2021 году в торговых центрах двух столиц и крупных городов заработают 60.

Потенциальные студенты смогут пройти профориентационное тестирование, посмотреть, как работает платформа и приобрести понравившийся …

Фото: delen.ru

MarketingTECH просмотрел основные изменения, которые произошли в социальной сети “Одноклассники” с июля 2020 по июль 2021 года и написал обзор о том, что может быть интересно коллегам.

Расширены возможности безбюджетного продвижения для бизнеса и запуска “сарафана”, через автоматизированную  …

Фото: media.rbcdn.ru

Спрос на онлайн – шопинг подогрел интерес пользователей к брендам ритейлеров. В 2020 году пользователи отреагировали на контент и товары интернет – магазинов 26 миллионами сообщений. Учитывались упоминания и отзывы о бренде и покупках.

Тройка лидеров предсказуема, это …