Категория Технологии и сервисы - Страница 12 из 19 - Marketing Tech

Технологии и сервисы

Фото: https://motor.ru/

Сервис продаж подержанных машин планирует создать Ассоциация «Российские автодилеры». Цены на давно работающих классифайдах растут, поэтому Ассоциация решила сделать более доступную площадку.

Существующие площадки (Авто.ру, Дром и Авито Авто) популярны у потребителей, для них публикация объявлений бесплатна. …

Фото: news.europawire.eu

Химико-промышленная компания Henkel производит продукцию с огромным ассортиментным рядом: бытовая химия (Persil, «Пемолюкс», «Ласка», Losk), косметика и гигиена (Fa, Schwarzkopf), строительные материалы («Момент», Ceresit). Это далеко не все товары массового спроса, которые продвигают маркетологи Henkel с помощью промокампаний.…

Фото: m.dp.ru

Появилась возможность с помощью eLama работать на Авито. Пользователи и партнеры могут открыть учетную запись, внести деньги на счет и разместить свое объявление на платформе Авито с возвратом до 10% бонусов от размера счета. Эти бонусы  разрешается …

Фото: sweetcredits.ru

РГС банк создал сервис, максимально упрощающий процесс покупки и получения всех автоуслуг в одном месте для частных лиц. Сервис организован на собственной платформе bankauto.ru. До внедрения этой возможности платформа Bankauto предлагала только новые и подержанные автомобили от …

Фото: https://itcrumbs.ru/

Маркетплейс показывает покупателям, как товары будут смотреться в интерьере. По словам экспертов, такого масштабного внедрения 3D- и AR еще не было. Покупатель может посмотреть трехмерные модели бытовой техники, мебели и электроники. Пока функция работает для iOS.

Продавцы сами …

Фото: static.irk.ru

Еще в 2019 году альтернативный оператор мобильной связи Tele2 закончил создание экосистемы онлайн-обучения для своих сотрудников. Тогда она называлась LevelUp, содержала 50 курсов и ей пользовалось 74% персонала Tele2.

Мобильный оператор внедрил онлайн-образование задолго до пандемии, а в …

Фото: lh3.googleusercontent.com

Помимо рекламной кампании в медиа, Почта Банк задействует и другие средства для увеличения количества потребителей банковских услуг и повышения средней суммы договора, призывая на помощь всю мощь маркетинговых технологий. Например, чат-бота в мобильном приложении, который стал вторым в …

 Фото: finparty.ru

В коллаборацию вступили Агентство «Мы», Night Street, Interactive Solutions Group и Vityaz Group. Конкуренты стали партнерами и создали единую платформу по подбору тимбилдингов –  Game4Event.

Для развития персонала компаний создан удобный ресурс позволяющий подобрать …

Фото: ysia.ru

ИТ разработчик Fntastic занимается созданием игр с 2015 года, а к непрофильному решению руководство привела необходимость организации удаленной работы в 2020 году. Сначала компания тестировала другие сервисы, но ни одно решение ее не устроило. Было решено создать онлайн …

Фото:  gb.ru

ВкусВилл” на рынке с 2009 года. Сейчас у него сеть из 1,3 тысячи супермаркетов и собственная торговая марка продуктов для здорового питания.

”Четыре года назад Андрей Кривенко, основатель “ВкусВилл”, был уверен в уровне технологического развития своей …