Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 13
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Технологии и сервисы

Автор фото Максим Хопман с сайта unsplash.com.

У цифровизации производств, работающих в офлайне с объектами материального мира (станками, установками, химическими реакциями), гораздо больше ограничений, чем при диджитализации компаний, опирающихся, в основном, на кадровый потенциал или связанных с интернет-средой. Часто цифровая …

Фото: https://dashamail.ru/

Онлайн – сервис DashaMail запустил обучающий курс по стратегическому email-маркетингу в формате видеоуроков.

Курс предназначен для освоения новой профессии и для прокачки существующих знаний с применением платформы DashaMail. Учиться могут фрилансеры, руководители малого бизнеса и маркетологи. Уроки построены …

Фото: liqvidrus 

Экраны в кафе и табло в аэропорту стали привычным средством информирования. Как на них все появляется? Казалось бы одно простое действие — вывод контента на экран, но оно вызывает затруднение у администраторов точек общественного питания. Им приходится загружать …

 Фото: cpr-online.ru

В сети появился кейс об автоматизации звонков службы доставки еды онлайн-сервиса “2 Берега” из Санкт-Петербурга. Операторы получили возможность сконцентрироваться на приеме заказов и сохранить положительные эмоции для улучшения качества обслуживания клиентов. Самую психологически-трудную часть их работы …

Фото:  ru-taxi.com

Лето, лень и от жары есть не очень хочется. Кажется достаточно причин, чтобы не ехать в отдельно стоящий гипермаркет. Розничная сеть “Лента” придумала хорошую мотивацию для покупателей. По 89 городам страны, в которых есть торговые точки ритейлера, проходит …

Фото: turbocheck.ru

Сервис проверки текста Turbocheck научили делать заголовки к статьям. Команда  сервиса провела опрос, который показал, что искусственный интеллект понимает нюансы русского языка и способен моделировать заголовок, отражающий суть статьи.

На разных ресурсах пользователей просили сравнивать заголовки статей, созданных …

Фото: pcnews.ru

Новый виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта успешно закрывает 60% входящих обращений. Чат – бот «Алена» имитирует живое общение и имеет доступ к внутренним ИТ и CRM-системам. Клиенты могут получить поддержку на сайте, в мессенджерах и в мобильном …

Фото: i-gency.ru

Информационный бум привел к тому, что люди игнорируют или не замечают рекламу. Поэтому маркетологи все чаще используют нативные методы донесения рекламного сообщения.

Здорово, когда пользователь смотрит видеоконтент без рекламы, а продажи и доходы рекламщиков растут. Похоже, что технологии …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Ванс Палери

ВинЛаб” – один из крупнейших ритейлеров  в нише напитков. Он входит в состав Beluga Group – импортера высокоградусного спиртного и производителя продуктов.  Торговая сеть “ВинЛаб” охватывает всю РФ и насчитывает …

Фото: cityreporter.ru

Что больше всего раздражает в работе контакт-центров? Клиентам не нравится, когда ответа оператора приходится ждать слишком долго. Еще очень раздражает, если вопросы остаются без ответа или сотрудник компании оказывается некомпетентным. Сама компания недовольна, что время ее квалифицированных операторов …