Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 8
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Технологии и сервисы

Фото: canva.com

В базе сервиса 200 школ и более 4200 курсов.  Услуга выбора появилась буквально через неделю после выхода Сравнятора от Тинькофф. Какой из сервисов лучше – решать пользователям.

Otzyvmarketing предлагает поиск и отзывы по сайтам и инструментам для маркетинга, …

Фото: .dailyadvent.com

ИТ – компания Navicon и кадровый холдинг Ancor создали Freework – сервис быстрого подбора временных сотрудников. Платформа создана в ответ на потребности рынка в подборе квалифицированных временных работников без бюрократии и рисков. Все соискатели проверяются при регистрации, оценивается …

Фото: www.rbc.ru

«Утконос» внедрил решение на основе ИИ с целью увеличения в покупательской корзине доли новых товаров.

Исследовательская компания Orbis Research описала механизмы рекомендаций на основе ИИ как «инструменты фильтрации, которые используют различные алгоритмы и данные, чтобы рекомендовать …

Фото: zadarma.com/ru

Сервис Zadarma объединил свой функционал с возможностями Microsoft Teams. Платформа Microsoft Teams – это решение для компаний, которые имеют удаленные и гибридные команды. Платформа предоставляет возможности видеосвязи, бизнес – чата, документооборота, конференций. Команды могут связываться между собой …

Фото: banks-cabinet.ru

Всю рутинную работу Точка Банк берет на себя. Предприниматель подает заявку на  подключение на сайте и вносит оплату 5 тыс. рублей за 1 маркетплейс. Пока банк работает с Озоном и Яндекс Маркетом.

Предпринимателю не нужно заполнять никаких документов …

Фото: skbbank.ru

Согласно внутреннему опросу среди клиентов банка, 80% представителей малого и среднего бизнеса интересовались услугой эквайринга в смартфоне. Предприниматели узнали о наличии такой технологии через СМИ (40%), 39% – от других людей и коллег, а 21% прочел об этом …

Фото: autokuban.com

Продукт разработан совместным предприятием ВТБ и Ростелекома «Платформой больших данных». Он будет востребован на страховом, финансовом и автомобильном рынках. Новое решение дает возможность дистанционной оценки масштаба ущерба, состояния кузова, как в процессе эксплуатации, так и после ДТП.

Эксперты …

Фото: nbj.ru

Новое аналитическое решение Conversion Studio поможет оценить LTV пользователей, которые установили приложение.

Определение ценности клиента было и остается достаточно сложной задачей даже для самых опытных рекламодателей, поэтому появилась потребность в гибком инструменте.

·         Больше не нужно ограничиваться одним …

Фото: infopro54.ru

Сервис назвали «МаркетМетрика» и он позволяет проводить торговый анализ конкурентов, планировать продажи и доходы, и мониторить рынок. Сервис доступен для бизнес – пользователей, которые имеют в банке расчетный счет, сервис пока подключен только к Wildberries.

С помощью «МаркетМетрики» …

Фото: simpleone.ru

Маркетплейс создан для компаний, которым нужны дополнительные сервисы и для разработчиков, которые могут их разместить. Пока в маркетплейсе 4 решения для медицины, бизнеса и государственных структур:

·         Медицинский голосовой помощник.

·       …