Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 2
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Технологии и сервисы

Автор фото Сайед Хуссаини с сайта unsplash.com.

На 3Dplus была внедрена система help desk, призванная повысить эффективность техподдержки. 3Dplus – специализированная платформа по управлению недвижимостью, которая 3 года помогает управлять коммерческими объектами.

До применения Okdesk, платформа вела учет клиентских …

Фото: salestechstar.com

Платформа управления подписками Recurly провела анализ конверсии после опробования демо-версии продукта в B2B и B2C. 65,8% бизнеса разных сфер деятельности предлагают пробные версии продукта или услуг.

B2B предлагает демо в 64,2% случаев, а В2С в 68,7%. Больше всего …

 Фото: reg.ru

В сервисе по созданию сайтов REG.Site  появились новые возможности. Обновления позволяют кастомизировать сайты под потребности клиентов. Появились следующие инструменты:

·         «Условия» – настройка логики отображения раздела, модуля и других параметров в зависимости от выбранных …

Фото: rb.ru

Компания «Эвотор» создала новый сервис GoMarket для  помощи выхода на популярные маркетплейсы. Пока подключено две платформы – Озон и СберМегаМаркет, но их количество будет расширяться.

Подключившись к сервису, можно продавать на обеих платформах любой товар, разрешенный …

Фото: artmoskovia.ru

Проект стартовал в марте 2021 года с целью создания единого пространства, объединяющего бизнес и блогеров. Работа с инфлюэнсерами ведется в 45 регионах, команда насчитывает 650 блогеров. Студии расположены в 26 городах и скоро откроются еще в шести. Блогеры …

Фото: vedomosti.ru

Ассортимент маркетплейса постоянно увеличивается и обеспечивать бесперебойное функционирование платформы становится сложнее. Команда маркетплейса модерирует карточки товара и другие параметры. В 2021 году ассортимент вырос в 5 раз, поэтому для обеспечения качества работы платформы было принято решение открыть краудсорсинговую …

Фото: rusvest.ru

Компания ELMA создала удобный сервис омниканальных коммуникаций между сотрудниками, партнерами и клиентами. ChatDesk объединяет все каналы общения в единое окно, в котором можно интегрировать сообщения из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты, виджетов и колл-центра.

В едином контакт центре …

Фото: retail-loyalty.or

 Индекс качества – это рейтинг продавца, который определяется маркетплейсом по итогам работы торговой точки. В прежней версии владелец магазина получал отчет за определенный период и мог увидеть индекс только по итогу заданного периода. Сейчас продавцу станет гораздо …

Фото:.ranepa.ru

Сервис стал победителем национальной премии «Цифровые вершины», первой награды в ИТ-сфере для отечественных разработчиков. Все владельцы полезного софта для предпринимателей могут принять участие в конкурсе, который проводится уже 6 лет.

Номинацию «Лучшее IT-решение для малого бизнеса» курировала ФНС РФ. …

Фото: primamedia.ru

Настраиваемый дашборд для сотрудников службы поддержки, реализованный сервисом ITSM 365 значительно повысил комфортность обработки заявок. На него можно выносить важные показатели и метрики. Например, там могут быть заявки с указанием статуса (текущая/просроченная) или задачи с этапами выполнения. Это …