Аналитика и тренды
Фото: blog.anketolog.ru
Исследовательский сервис Анкетолог выяснил, насколько отечественные пользователи доверяют рекламе с участием известных лиц. Опрос проводился в конце декабря 2021 года, участвовали 1800 пользователей интернета разного возраста.
Общий уровень доверия к персонам разного масштаба ниже среднего: 20% – негативно …
Фото: economictimes.indiatimes.com
Консалтинговая компания Accenture представила следующий прогноз: в 2025 году расходы на покупки через социальные сети составят 1,2 трлн. долларов, а в 2021 году они составили 492 биллионов долларов во всем мире. Рост произойдет за счет активности миллениалов и …
Mediascope-marketplaysi-operedili-poisk
Фото: Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope. Источник: 2020.rif.ru
В конце ушедшего года технологическая исследовательская организация Mediascope первый раз провела новый вид кроссплатформенных исследований. Были сопоставлены запросы, которые делают пользователи в поисковиках и на крупнейших торговых площадках.
Анализировались товары повседневного …
Фото: astana.zagranitsa.com
Анализ консалтинговой группы КПМГ показывает, что к 2024 году совокупный рынок российского страхования может составить 2 323 млрд. рублей, ожидаемые темпы роста составляют 11,6%. По мнению КПМГ, весомый вклад в развитие рынка внесут все сегменты кроме страхования жизни. …
Фото: martech.org
Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …
Фото: epromoagency
Агентство E-Promo провело исследование рынка РРС – Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 (Динамический подход на основе данных поисковой рекламы 2022). В отчете показано изменение рынка за период 2018-2022 гг., выявлены тренды по итогам изучения более 1 …
Фото: eprussia.ru
Разработчик ИТ – решений «Эдит про» оценил рост российского рынка в сравнении с мировым.
Мировой рынок CRM вырос в 2020 г. до $52,64 биллионов, к 2028 году он вырастет до $128.97 биллионов со среднегодовым темпом роста …
Фото: presenterse.com
В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей. Результаты пригодятся брендам при планировании маркетинговой активности. Аналитиками Accenture было проанализировано 14 отраслей и 80 факторов влияния на покупку во всех странах присутствия компании, …
Фото: salestechstar.com
Publicis Sapient является частью медиа холдинга Publicis Groupe. Компания опубликовала отчет «Руководство для розничной торговли на 2022 год». В отчете подчеркиваются ключевые тенденции, на которых розничные компании должны сосредоточить внимание в 2022 году, чтобы превратить свой бизнес …
Фото: contentmarketinginstitute.com
Маркетинг TECH обобщил основные итоги нового отчета от Института контент маркетинга. Отчет выходит ежегодно. Итак, основные используемые инструменты контент – маркетинга В2В этого года следующие:
· Видео контент – 66%.
· Вебинары, другие обучающие мероприятия онлайн – …