Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: sostav.ru/weborama
Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.
Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения …
Фото: www.mos.ru
Сервис Russpass – это новый проект Правительства Москвы, который запущен в июле 2020 года. Проект предназначен для путешественников, самостоятельно планирующих свой отдых по России. Социальная миссия проекта – объединить все возможности для внутреннего туризма и способствовать его развитию …
Фото: https://popmechanic.io/
Popmechanic создает механики поп-апов по заказу и предлагает конструктор для самостоятельного применения.
Новые механики были разработаны для продавца строительных материалов 3Dplitka.ru. Старая механика сайта перестала эффективно работать. Раньше поп-ап со скидкой появлялся для клиента, который провел на …
Фото: brandinginasia.com
Dentsu считает, что устойчивое развитие и ответственное потребление – актуальная тема для маркетинговых стратегий. Число поисковых запросов по теме устойчивого развития по данным Wordstat выросло в 2021 году на 458%, эко – товары и продукты искали на 54% …
Фото: https://yandex.ru/maps/org/markway
Эксперт по управлению ORM/SERM маркетингового агентства Markway говорит, что в 2022 году главным трендом является экономия времени клиента.
У клиентов нет ни времени, ни желания на долгое чтения отзывов и сравнения. Если у него возник вопрос и быстрого …
Фото: static.ngs.ru
Маркетплейс для бизнеса «Пульс Цен» – это сервис управления продажами и покупками с возможностью создавать полноценное онлайн-представительство компании в 200+ городах России и ближнего Зарубежья.
MarketingTECH рассказывает о десяти самых важных апгрейдах, которые произошли на площадке …
Фото: berza.ru
В период пандемии до 40% технологических стартапов временно приостановили свою деятельность. Во многом, это можно объяснить долгим периодом возврата средств и недостатком ресурсов в период кризиса.
Тем не менее, пандемия стала обнадеживающей перспективой для стартапов в области ИИ. …
Фото: yandex.ru/maps
Будь то сообщение в блоге, твит или видео, интересный контент может представить B2B-компанию в положительном свете. Разговор укрепляет доверие, а доверие, в конечном итоге, ведет к лояльности и прибыли. Все дело в выгоде, которую получат другие предприятия и …
Фото: mnogogruz.ru
Активно развивающийся стартап MyGig вышел на рынок подбора временного персонала. Работать с помощью сервиса можно только с самозанятыми гражданами. Исполнитель регистрируется на портале, указывая какие услуги он может выполнять. Платформа сама проверяет статус регистрации в качестве самозанятого, обеспечивает …
Фото: blog.anketolog.ru
Исследовательский сервис Анкетолог выяснил, насколько отечественные пользователи доверяют рекламе с участием известных лиц. Опрос проводился в конце декабря 2021 года, участвовали 1800 пользователей интернета разного возраста.
Общий уровень доверия к персонам разного масштаба ниже среднего: 20% – негативно …