Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: vedomosti.ru

В ноябре прошлого года вышел закон о кадровом электронном документообороте (КЭДО), в нем содержатся нормы о добровольном решении по переводу документов в цифровой формат. Минтруда проводило эксперимент по переходу на КЭДО в течение года. В переводе документов в …

Фото: avatars.mds.yandex.net

SmartMarket – единая технологическая платформа Сбербанка с доступом к множеству полезных инструментов. Недавно в их число вошел сервис создания чат – ботов от сервиса Jivo. Пользователь может создавать ботов в своем кабинете.

Специальных навыков для создания бота …

Фото:  mybiz63.ru

С помощью сервиса Boomerangme можно создавать карты лояльности в электронном формате. Разработаны готовые шаблоны с учетом специфики работы бизнеса. Карты легко адаптируются к разным видам ресторанной сферы, автозаправкам, автосервисам, салонам красоты, фитнесу, предприятиям различных услуг – всего к …

Фото: png.cmtt.space

Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей.  В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …

Фото: avatars.mds.yandex.net

В основе кейса по снижению стоимости лидов для агрегатора сантехнических брендов «Сантехника-Онлайн» лежат технологии динамического ремаркетинга и DABA (Dynamic Ads for Broad Audience – динамическая реклама для широкой аудитории – инструмент позволяет таргетироваться на аудиторию, которая …

Фото: martech.org

Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …

Фото: theshorttermshop.com

MarketingTECH провел экспресс-анализ онлайн-рынка бухгалтерских продуктов. Нами было рассмотрено порядка 30 сервисов и опрошено 87 профессиональных бухгалтеров. Как и ожидалось, 77 профессионалов выбрали  «1С:» в облаке, и только 7 работают с локальными версиями продукта. Таким образом, можно сделать …

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …

Фото: hyundai.ru

Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.

В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease …