Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 10
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Mediascope-marketplaysi-operedili-poisk

Фото: Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope. Источник: 2020.rif.ru

В конце ушедшего года технологическая исследовательская организация Mediascope первый раз провела новый вид кроссплатформенных исследований. Были сопоставлены запросы, которые делают пользователи в поисковиках и на крупнейших торговых площадках.

Анализировались товары повседневного …

Фото: astana.zagranitsa.com

Анализ консалтинговой группы КПМГ показывает, что к 2024 году совокупный рынок российского страхования может составить 2 323 млрд. рублей, ожидаемые темпы роста составляют 11,6%. По мнению КПМГ, весомый вклад в развитие рынка внесут все сегменты кроме страхования жизни. …

Фото: www.mos.ru

Портал поставщиков – государственный инструмент, созданный для предпринимателей всех регионов. Предоставляется возможность участия в торгах от предприятий и организаций из 39 регионов страны. Портал создан при поддержке Департамента информационных технологий города Москвы.

При участии банка ВТБ создан сервис …

Фото: vedomosti.ru

В ноябре прошлого года вышел закон о кадровом электронном документообороте (КЭДО), в нем содержатся нормы о добровольном решении по переводу документов в цифровой формат. Минтруда проводило эксперимент по переходу на КЭДО в течение года. В переводе документов в …

Фото: avatars.mds.yandex.net

SmartMarket – единая технологическая платформа Сбербанка с доступом к множеству полезных инструментов. Недавно в их число вошел сервис создания чат – ботов от сервиса Jivo. Пользователь может создавать ботов в своем кабинете.

Специальных навыков для создания бота …

Фото:  mybiz63.ru

С помощью сервиса Boomerangme можно создавать карты лояльности в электронном формате. Разработаны готовые шаблоны с учетом специфики работы бизнеса. Карты легко адаптируются к разным видам ресторанной сферы, автозаправкам, автосервисам, салонам красоты, фитнесу, предприятиям различных услуг – всего к …

Фото: png.cmtt.space

Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей.  В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …

Фото: avatars.mds.yandex.net

В основе кейса по снижению стоимости лидов для агрегатора сантехнических брендов «Сантехника-Онлайн» лежат технологии динамического ремаркетинга и DABA (Dynamic Ads for Broad Audience – динамическая реклама для широкой аудитории – инструмент позволяет таргетироваться на аудиторию, которая …

Фото: martech.org

Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …

Фото: theshorttermshop.com

MarketingTECH провел экспресс-анализ онлайн-рынка бухгалтерских продуктов. Нами было рассмотрено порядка 30 сервисов и опрошено 87 профессиональных бухгалтеров. Как и ожидалось, 77 профессионалов выбрали  «1С:» в облаке, и только 7 работают с локальными версиями продукта. Таким образом, можно сделать …