Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …

Фото: hyundai.ru

Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.

В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease …

Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare

Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?

Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег?  Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его …

Фото: arz.hr

Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков. 

Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …

Фото: i.playground.ru

Нематериальные вещи виртуального мира в 2021 году, когда о Метавселенная, покинув фантастику, стала входить в повседневную реальность, оказались таким же настоящим товаром, как и физические продукты, реализуемые в магазинах. Опросы пользователей показывают, что 86% из них принимают решение …

Фото: skladrezerv.ru

Новый сервис с онлайн-витриной, где выставлены высококлассные специалисты по экспортным операциям интегрирован в цифровую платформу «Российского экспортного центра» (РЭЦ) «Мой экспорт».

«Профессионалы экспорта», так назвали сервис, предназначен для отечественного бизнеса, уже работающего за рубежом, …

Фото: canva.com 

К50 – профессиональный комплексный инструмент, “заточенный” под работу агентств и крупных рекламодателей. Первоначально его использовали, чтобы управлять контекстной рекламой. Однако разработчик расширил функционал платформы. Он стал более универсальным.

Появилась автоматизация таргетированной рекламы в «МайТаргете» и «ВКонтакте». Теперь платформа …

Фото: пресс-служба НФР

Последним в уходящем году мероприятием «Национального рекламного форума» (НРФ) стала онлайн-конференция, на которой эксперты обсуждали в прямом эфире развитие AdTech и MarTech.  По утверждению организаторов, такая конференция в РФ прошла первый раз.

Онлайн-конференция состояла из …

Фото: telecomtimes.ru

Разработчик Neuro.net вместе с Мегафоном создали новый сервис для МСБ. В конструкторе любой пользователь может настроить бота под свои специфические задачи и особенности бизнеса. Облачное решение совмещено с IP-телефонией. Сервис подойдет тем отраслям, которым нужно постоянно поддерживать связь, …