Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 37

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

По вашему поисковому запросу найдено компаний

Фото: blog.admedia.com

Как уже писал Marketing TECH, Россия стала одной из немногих стран, где объем рынка интернет-рекламы в 2020 году увеличился.  Отмечен рост в шесть процентов. В “отрыв ушла” мобильная видеореклама. За год бюджеты, которые выделяют на нее рекламодатели, увеличились …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Мириам Джессиер

Первые места в поиске в отдельных нишах давно и плотно заняты колдунщиками или маркетплейсами. Поэтому небольшим интернет-магазинам пришлось приспособиться, принять правила игры и понять, что конкурировать с IT-гигантами “на их поле” нецелесообразно.…

Читать Далее

Фото: Marketing TECH 

Корреспондент Marketing TECH побывал на “Лидерах интернет-коммуникаций”. Это мероприятие — конкурс профессионального мастерства для специалистов, работающих с общественным мнением через разные каналы в сфере digital. Основная цель конкурса — пополнение кадрового резерва органов власти.  В …

Читать Далее

Фото: https://sberdevices.ru/smartspeech/

SmartSpeech – технология, активно применяемая в колл – центрах и сама по себе не новая. Это комплексное приложение для анализа речи, которое позволяет глубже разбираться в категоризированных звонках и записывать голосовые ответы и подсказки. Это надежный инструмент для …

Читать Далее

Фото: https://www.marketingevolution.com/

Платформа бренд – аналитики Upwave  выявила, что потребители опасаются раскрывать информацию о себе. В обмен на скидку менее 50% респондентов готовы предоставить больше чем адрес электронной почты. 44% дали бы свой номер телефона, а 42% позволили бы отследить …

Читать Далее

cdn.wamda.com

Крупнейшие компании, вышедшие на рынок с IT-технологиями, создают экосистемы своих программных продуктов. В рамках одного супераппа (super app – суперприложение) объединяются легкие решения с разным функционалом (миниаппы). Обычно такие продукты имеют большую лояльную аудиторию, платежную систему и единый идентификатор …

Читать Далее

Фото: https://i.pinimg.com

Havas Village  – часть группы АДВ пересматривает работу своего подразделения Social Newsroom, которое разрабатывает креативный контент для обеспечения отношений потребителя с брендом. Теперь ситуация требует изменений, так как пользователи устали от однотипных сообщений. Согласно исследованию Mediascope, 50% пользователей …

Читать Далее

Фото: скриншот с ютуб-канала MobileUp

В бизнес-среде сложился стереотип о том, что передача разработки программных продуктов на аутсорсинг неэффективна. Некоторые заказчики полагают, что у сторонних разработчиков нет достаточной экспертизы и они не могут быстро погрузиться в специфику проекта.

Чтобы развеять …

Читать Далее

Фото: https://www.adriver.ru/

Новая платформа разработана в ответ на проблемы рынка медийной рекламы – такая реклама настраивается и оптимизируется традиционным способом, что приводит к неправильной оценке ее вклада, снижению качества управленческих решений и эффективности кампаний.

Andromeda исключит ошибки человеческого фактора, неполных …

Читать Далее

Автор фото Джеймс Пеннер с сайта unsplash.com.

Вдоль дорог установлено много рекламных щитов, но водители привыкли их игнорировать. Однако сегодня многие автомобили оснащены системами распознавания дорожных знаков. Ford решил пойти дальше и адаптировал эту технологию для рекламы. Согласно патенту, опубликованному …

Читать Далее