Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 38
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: https://marketemotion.ru/

Три агентства: MarketEmotion, me360 и Avantgarde объединили свои усилия, чтобы создать группу компаний – megroup.

Объединение в новую коммуникационную группу произошло на базе агентства MarketEmotion. MarketEmotion – российское ивент-агентство, входит в ТОП-10 агентств международного рейтинга Global Eventex …

Фото: img1.wsimg.com

Агентство DigitalWill специализируется на нише, которая в прошлом году пережила “тотальную перезагрузку”.  Как уже писал Marketing TECH, кризис обострил проблемы, накопившиеся в отрасли. Этот год должен стать для нее переломным. Какие же тренды digital-маркетинга – 2021 наиболее …

Фото: https://sky.pro/

Skyeng запустила первую программу обучения новой ИТ – профессии через свой онлайн- университет Skypro.  Модель обучения называется ISA – income share agreement. ISA, или Соглашение о разделе дохода, – это соглашение между студентом и школой, в котором …

Фото: https://prostopatent.ru/

Сервис «ПростоПатент» упрощает работу по регистрации интеллектуальной собственности. Все действия производятся в личном кабинете в режиме онлайн. Предлагается несколько пакетов услуг с разной сложностью работ.

Предприниматель может заказать только то, что ему действительно нужно. Сервис помогает …

Автор фото Стейси Зиновьева с сайта unsplash.com

В маркетинговом агентстве санаториев «Виват Здоровье» провели анализ сайтов организаций санаторно-курортной сферы и пришли к выводу, что общество и дальше продолжит ассоциировать оздоровительные организации с местом отдыха. Процедурная часть же будет …

Фото: https://pbs.twimg.com

Предприниматели могут подать заявку на участие в программе «Спринт» до 10 июня, а начало намечено на 22 июля. Участвовать могут стартапы в сфере виртуальной реальности, игр, интернет – технологий и других инноваций сферы ИТ.

Акселератор планирует …

Источник: serendipitconsulting.com 

Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих аудиторий. …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Энни Спратт

Онлайн – платформа для бьюти-профессионалов Glambook, основанная красноярским предпринимателем Алексом Томченко, получила финансирование в размере 500 тыс. евро. Стоимость бизнеса после внесения средств оценивается в 3,5 млн евро.

Раунд инвестиций возглавляла …

Фото: https://qt.media/

Платформа мобильной рекламы Quiet Media, которая реализует возможности показа через операторов связи и Genius Group собираются вместе развивать Online-to-Offline проекты.

Мобильные операторы предоставляют возможность подбора целевой аудитории для таргетинга и дальнейшего отслеживания влияния диджитал рекламы на офлайн …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — ДокуСигн

Опросы целевой аудитории проводятся довольно часто, т.к. полевые исследования дают маркетологам большой пласт важной информации. Теоретически, респонденты заинтересованы в том, чтобы давать обратную связь. Ведь так они могут повлиять на качество предоставляемых им …