Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: https://insecom.ru

Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация  создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.

Хабы объединяют  …

Фото: lefinans.ru

Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах соцсетей вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.

Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …

Фото: asset.msi.com

Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.

Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов и доли рынка, которую занимают клиенты …

Фото: reedr.ru 

Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …

  

Фото:  docplayer.nl

MarketingTECH рассказывал, как Amazon привлек внимание СМИ, применив в офлайн-салоне красоты зеркало-планшет, в котором отражались элементы дополненной реальности. Этот случай иллюстрирует глобальный интерес IT-гигантов к AR и VR технологиям.

Например, в августе 2020 года Apple приобрела стартап …

Фото: blog.aboutamazon.co.uk

В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну.  Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.

В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …

Фото: ridsport.ru

Mail.Ru Group вслед за “Яндексом” объединила свои транспортные сервисы в едином приложении “Ситимобил”.

Изначально “Ситимобил” был оператором московского такси. Он работал с 2007 года. В 2018 году “Ситимобил” находился на втором месте по поездкам в столице …

Фото: https://def.team/

Благодаря партнерству, российские клиенты смогут воспользоваться инновациями от одного из международных лидеров. Экспертность в области цифрового маркетинга и data science обеих компаний будут усиливать друг друга для блага пользователей.

Digital-агентство DEF  специализируется на разработке интерактивной рекламы, диджитал – …

Фото: https://rocketdata.ru/

RocketData – онлайн сервис, который предлагает предпринимателям расширить свое присутствие на картах, в справочниках, навигаторах и приложениях служб такси. Также сервис работает с отзывами в гео и на популярных площадках и соцсетях. Это позволяет оперативно корректировать информацию, обновлять …

Фото: Тим ван дер Куип, источник – https://unsplash.com/.

2020-й стал для нашей отрасли переломным. Сотрудники освоили работу на удаленке,  а компании перевели бизнес-процессы в Интернет. Бизнесы, уже представленные в Сети, чтоб не отстать от “новичков” вынуждены усиливать свои IT-проекты и …