Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 40

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: https://pbs.twimg.com

Предприниматели могут подать заявку на участие в программе «Спринт» до 10 июня, а начало намечено на 22 июля. Участвовать могут стартапы в сфере виртуальной реальности, игр, интернет – технологий и других инноваций сферы ИТ.

Акселератор планирует …

Читать Далее

Источник: serendipitconsulting.com 

Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих аудиторий. …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Энни Спратт

Онлайн – платформа для бьюти-профессионалов Glambook, основанная красноярским предпринимателем Алексом Томченко, получила финансирование в размере 500 тыс. евро. Стоимость бизнеса после внесения средств оценивается в 3,5 млн евро.

Раунд инвестиций возглавляла …

Читать Далее

Фото: https://qt.media/

Платформа мобильной рекламы Quiet Media, которая реализует возможности показа через операторов связи и Genius Group собираются вместе развивать Online-to-Offline проекты.

Мобильные операторы предоставляют возможность подбора целевой аудитории для таргетинга и дальнейшего отслеживания влияния диджитал рекламы на офлайн …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — ДокуСигн

Опросы целевой аудитории проводятся довольно часто, т.к. полевые исследования дают маркетологам большой пласт важной информации. Теоретически, респонденты заинтересованы в том, чтобы давать обратную связь. Ведь так они могут повлиять на качество предоставляемых им …

Читать Далее

Фото: https://bizzapps.ru

Сервисы Workspace и SMMplanner провели исследование SMM – отрасли с целью выявить ситуацию в первом квартале 2021 года. В исследовании приняли участие 222 специалиста из крупных городов стран СНГ, из них 48% – фрилансеры, 14% – высший менеджмент …

Читать Далее

Фото: https://www.zenithmedia.com/

Zenith представил рынку свой новый прогноз, где исследует рекламные тенденции сегмента FMCG.

В мировом масштабе Zenith прогнозирует, что бренды FMCG нарастят расходы на рекламу в цифровых каналах на 7% в год до 2023 года. 

Бренды FMCG, по-прежнему, в …

Читать Далее

Фото: Loyalty-Group-283619165015106

Процесс преобразования AGLoyalty в холдинг Loyalty Group начался в 2020 году. В 17-летнем агентстве работало 40 сотрудников. На его счету было порядка четырех сотен кейсов в более 350 организованных мероприятий. Компания позиционировала себя, как коммуникационное агентство для социально …

Читать Далее

Автор фото Чарльзделювио с сайта unsplash.com.

Маркетинг и реклама все глубже уходят в digital. Чтобы оставаться успешными в сфере высоких технологий, бизнесу и агентствам приходится чутко следить за изменениями рынка. То, что делают его крупнейшие игроки, показывает, куда движется индустрия.…

Читать Далее

Фото: https://officesnapshots.com/

HUAWEI расширяет возможности использования своей рекламной платформы – теперь она доступна российским агентствам и прямым рекламодателям.

Партнерская программа HUAWEI Ads будет включать в себя ряд поощрений для рекламодателей и сертифицированных агентств, в том числе:

Бесплатный рекламный кредит доступен …
Читать Далее