Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: https://pbs.twimg.com
Предприниматели могут подать заявку на участие в программе «Спринт» до 10 июня, а начало намечено на 22 июля. Участвовать могут стартапы в сфере виртуальной реальности, игр, интернет – технологий и других инноваций сферы ИТ.
Акселератор планирует …
Источник: serendipitconsulting.com
Многие действия маркетологов основываются на информации о совершенных покупках. Например, помимо допродаж по клиентской базе, данные покупателей могут быть использованы для таргетинга. В MyTarget, “ВКонтакте” есть LAL (look-alike) – инструмент, позволяющий настраивать рекламные кампании с помощью похожих аудиторий. …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Энни Спратт
Онлайн – платформа для бьюти-профессионалов Glambook, основанная красноярским предпринимателем Алексом Томченко, получила финансирование в размере 500 тыс. евро. Стоимость бизнеса после внесения средств оценивается в 3,5 млн евро.
Раунд инвестиций возглавляла …
Фото: https://qt.media/
Платформа мобильной рекламы Quiet Media, которая реализует возможности показа через операторов связи и Genius Group собираются вместе развивать Online-to-Offline проекты.
Мобильные операторы предоставляют возможность подбора целевой аудитории для таргетинга и дальнейшего отслеживания влияния диджитал рекламы на офлайн …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — ДокуСигн
Опросы целевой аудитории проводятся довольно часто, т.к. полевые исследования дают маркетологам большой пласт важной информации. Теоретически, респонденты заинтересованы в том, чтобы давать обратную связь. Ведь так они могут повлиять на качество предоставляемых им …
Фото: https://bizzapps.ru
Сервисы Workspace и SMMplanner провели исследование SMM – отрасли с целью выявить ситуацию в первом квартале 2021 года. В исследовании приняли участие 222 специалиста из крупных городов стран СНГ, из них 48% – фрилансеры, 14% – высший менеджмент …
Фото: https://www.zenithmedia.com/
Zenith представил рынку свой новый прогноз, где исследует рекламные тенденции сегмента FMCG.
В мировом масштабе Zenith прогнозирует, что бренды FMCG нарастят расходы на рекламу в цифровых каналах на 7% в год до 2023 года.
Бренды FMCG, по-прежнему, в …
Фото: Loyalty-Group-283619165015106
Процесс преобразования AGLoyalty в холдинг Loyalty Group начался в 2020 году. В 17-летнем агентстве работало 40 сотрудников. На его счету было порядка четырех сотен кейсов в более 350 организованных мероприятий. Компания позиционировала себя, как коммуникационное агентство для социально …
Автор фото Чарльзделювио с сайта unsplash.com.
Маркетинг и реклама все глубже уходят в digital. Чтобы оставаться успешными в сфере высоких технологий, бизнесу и агентствам приходится чутко следить за изменениями рынка. То, что делают его крупнейшие игроки, показывает, куда движется индустрия.…
Фото: https://officesnapshots.com/
HUAWEI расширяет возможности использования своей рекламной платформы – теперь она доступна российским агентствам и прямым рекламодателям.
Партнерская программа HUAWEI Ads будет включать в себя ряд поощрений для рекламодателей и сертифицированных агентств, в том числе:
Бесплатный рекламный кредит доступен …