Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 41

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: homeguide.ru

ВТБ совместно с Британской высшей школой дизайна открывают специальный учебный курс, который рассчитан на тех, кто имеет опыт работы в диджитал не меньше года. Студенты будут отбираться по конкурсу. ВТБ готов оплатить обучение 25 студентам.

Программа нацелена на …

Читать Далее

Фото: ventra7.com

Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.

Приведем …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Богомил Михайлов

Coca-Cola в этом году нарастила объемы онлайн-продаж, только через Яндекс рост произошел на 34%. Такого серьезного роста не произошло бы без применения передовых инструментов performance-маркетинга. Для решения проблем с отсутствием аналитики и …

Читать Далее

Фото: mosevent.ru

Майские праздники традиционно использовались бизнесом для поднятия корпоративного духа. Выезд на природу сопровождался веселыми соревнованиями. Вид состязаний определялся спецификой деятельности компании и варьировался от проверки печени на прочность до гонок на яхтах.

Год назад почти вековая традиция, казалось, …

Читать Далее

Фото: https://insecom.ru

Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация  создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.

Хабы объединяют  …

Читать Далее

Фото: lefinans.ru

Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах соцсетей вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.

Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Шон До

Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.

Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов …

Читать Далее

Фото: reedr.ru 

Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …

Читать Далее
  

Фото:  docplayer.nl

MarketingTECH рассказывал, как Amazon привлек внимание СМИ, применив в офлайн-салоне красоты зеркало-планшет, в котором отражались элементы дополненной реальности. Этот случай иллюстрирует глобальный интерес IT-гигантов к AR и VR технологиям.

Например, в августе 2020 года Apple приобрела стартап …

Читать Далее

Фото: blog.aboutamazon.co.uk

В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну.  Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.

В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …

Читать Далее