Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: homeguide.ru
ВТБ совместно с Британской высшей школой дизайна открывают специальный учебный курс, который рассчитан на тех, кто имеет опыт работы в диджитал не меньше года. Студенты будут отбираться по конкурсу. ВТБ готов оплатить обучение 25 студентам.
Программа нацелена на …
Фото: ventra7.com
Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.
Приведем …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Богомил Михайлов
Coca-Cola в этом году нарастила объемы онлайн-продаж, только через Яндекс рост произошел на 34%. Такого серьезного роста не произошло бы без применения передовых инструментов performance-маркетинга. Для решения проблем с отсутствием аналитики и …
Фото: mosevent.ru
Майские праздники традиционно использовались бизнесом для поднятия корпоративного духа. Выезд на природу сопровождался веселыми соревнованиями. Вид состязаний определялся спецификой деятельности компании и варьировался от проверки печени на прочность до гонок на яхтах.
Год назад почти вековая традиция, казалось, …
Фото: https://insecom.ru
Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.
Хабы объединяют …
Фото: lefinans.ru
Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах соцсетей вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.
Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Шон До
Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.
Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов …
Фото: reedr.ru
Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …
Фото: docplayer.nl
MarketingTECH рассказывал, как Amazon привлек внимание СМИ, применив в офлайн-салоне красоты зеркало-планшет, в котором отражались элементы дополненной реальности. Этот случай иллюстрирует глобальный интерес IT-гигантов к AR и VR технологиям.
Например, в августе 2020 года Apple приобрела стартап …
Фото: blog.aboutamazon.co.uk
В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну. Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.
В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …