Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 41

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Автор фото Чарльзделювио с сайта unsplash.com.

Маркетинг и реклама все глубже уходят в digital. Чтобы оставаться успешными в сфере высоких технологий, бизнесу и агентствам приходится чутко следить за изменениями рынка. То, что делают его крупнейшие игроки, показывает, куда движется индустрия.…

Читать Далее

Фото: https://officesnapshots.com/

HUAWEI расширяет возможности использования своей рекламной платформы – теперь она доступна российским агентствам и прямым рекламодателям.

Партнерская программа HUAWEI Ads будет включать в себя ряд поощрений для рекламодателей и сертифицированных агентств, в том числе:

Бесплатный рекламный кредит доступен …
Читать Далее

Фото: homeguide.ru

ВТБ совместно с Британской высшей школой дизайна открывают специальный учебный курс, который рассчитан на тех, кто имеет опыт работы в диджитал не меньше года. Студенты будут отбираться по конкурсу. ВТБ готов оплатить обучение 25 студентам.

Программа нацелена на …

Читать Далее

Фото: ventra7.com

Технологическая платформа Linqia по отбору инфлюэнсеров из социальных сетей провела масштабное исследование особенностей маркетинга влияния – The State of Influencer Marketing 2021. В ходе опроса было получено мнение 163 маркетологов из крупных компаний мира и их агентств.

Приведем …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Богомил Михайлов

Coca-Cola в этом году нарастила объемы онлайн-продаж, только через Яндекс рост произошел на 34%. Такого серьезного роста не произошло бы без применения передовых инструментов performance-маркетинга. Для решения проблем с отсутствием аналитики и …

Читать Далее

Фото: mosevent.ru

Майские праздники традиционно использовались бизнесом для поднятия корпоративного духа. Выезд на природу сопровождался веселыми соревнованиями. Вид состязаний определялся спецификой деятельности компании и варьировался от проверки печени на прочность до гонок на яхтах.

Год назад почти вековая традиция, казалось, …

Читать Далее

Фото: https://insecom.ru

Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.

Хабы объединяют …

Читать Далее

Фото: lefinans.ru

Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах соцсетей вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.

Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Шон До

Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.

Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов …

Читать Далее

Фото: reedr.ru

Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …

Читать Далее