Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: https://insecom.ru

Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация  создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.

Хабы объединяют  …

Фото: lefinans.ru

Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах Facebook вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.

Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …

Фото: asset.msi.com

Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.

Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов и доли рынка, которую занимают …

Фото: agency.winstrike.gg

Целевая аудитория, обитающая в среде геймеров, может быть недоступна через другие каналы продвижения. Между тем киберспорт набирает все больше поклонников и бренды один за другим отправляются в игровой мир в поисках своих покупателей.

В первом квартале 2021 года …

Фото: reedr.ru 

Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …