Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Какие планы на будущий 2021 год строят компании и как они оценивают минувший год? Стали известны результаты опроса, проведенного порталом Работа.ру. Примерно треть компаний с оптимизмом смотрит в будущее. Развивать бизнес в новых направлениях собираются 35% опрошенных организаций. Повысить …
Сберу сразу хотели поручить создание и ведение Гостех — новой платформы государственных информационных ресурсов (ГИС).
Однако, Почта России, ВТБ и Ростелеком заявили о нарушении антимонопольного законодательства и предложили создать Гостех на базе запускающегося ресурса “Гособлако”. Они тоже хотели поучаствовать в …
Специалисты отдела инноваций Media Direction Group под эгидой “Ассоциации коммуникационных агентств России” (АКАР) подготовили обзор рынка киберспортивного маркетинга, в котором отмечается, что несмотря на отсутствие возможности проводить офлайн турниры, киберспорт показывает рост и является перспективным направлением для построения …
Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало новый отчет, посвященный реакции пользователей на рекламу брендов, размещенную в новостных изданиях.
Опрос, опубликованный IAB, показал, что опасения брендов по поводу негативных последствий размещения рекламы рядом с «негативным» новостным содержанием необоснованны. Более того, …
Во время пандемии пользователи переместили свою деятельность в онлайн. Следуя за рынком, рекламодатели перевели свои бюджеты преимущественно в цифровой формат.
В отчете «Global Data Market Size 2017-2021» компанией OnAudience.com приведен прогноз на следующий год по сегментам цифровой рекламы. OnAudience.com – …
Часовая “нарезка” интервью на Youtube рассказывает о достижениях компании и технологиях будущего
С 2010 года Яндекс ежегодно проводит технологическую конференцию. По английской аббревиатуре за ней закрепилось название YaC – Yet another Conference. В этом году из-за пандемии организаторы изменили формат …
Фото – Егор Мызник, источник -https://unsplash.com/
YaC-2020 – фильм, который сняли вместо ежегодной технологической конференции Яндекса, рассказывает о развитии сервисов флагмана отечественных IT-технологий. Сам по себе фильм является отличным образцом продающего видео. С одной стороны, он демонстрирует маркетинговые стратегии, сработавшие …
Брендинговое агентство Depot имеет экспертизу в упаковке молочных продуктов. Анна Луканина, управляющий партнёр агентства, выступила на кейс-сессии «Курс на сильный бренд» четвертого аграрного форума России. Эксперт представила три кейса. Об одном из них, известном как “Милградские котики”, Marketing TECH решил рассказать …
Автор фото Petrebels с сайта unsplash.com.
Пункты выдачи “на местах” смогут получить дополнительный доход
Ozon через сеть своих пунктов выдачи будет доставлять заказы из сторонних онлайн-магазинов. Это позволит ему:
а) получать дополнительный доход от новой услуги,
б) оптимизировать логистические …
Эксперты Data Insight опубликовали новый прогноз роста рынка электронной коммерции в России. В этом прогнозе они учитывают только российские компании с интернет-магазинами, которые также имеют склады в России. Оценка рынка электронной коммерции не учитывает онлайн-продажи услуг, контента или розыгрыши. …