Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 7

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: neopolis.gr

Компания Amazon сообщила, что в прошлом году потратила на рекламу 16,9 млрд. долларов, что сделало ее крупнейшим рекламодателем в истории.

Гигант электронной коммерции заявил, что «рекламные и другие расходы на продвижение продуктов и услуг выросли на 55% до …

Читать Далее

Фото: plusworld.ru

Компания Softline создала сервис повышения эффективности использования облачных ресурсов. Сервис Coster помогает решить проблему управляемости расходов у тех компаний, которые пользуются облачными сервисами разных провайдеров. Сервис поможет выявить точки и причины перерасхода, долгих сроков развертывания ресурсов и бесконтрольного …

Читать Далее

Фото: лидерыкарелии.рф

Резидент «Сколково» стартап «Командное взаимодействие» в течение 1,5 лет разрабатывал решение для подбора команд бизнес – проектов. Сервис Staff&Teams имеет IT-алгоритм, который тестирует на совместимость руководителя, действующих сотрудников и кандидата.

В итоге команда получает сотрудника, который …

Читать Далее

Фото: dreamstime.com

Специалисты консалтинговой компании Advanced помогли группе Carlsberg запустить систему прогнозирования и аналитики затрат на сырье и упаковку. Это ERP-решение понадобилось для направления закупок в регионе Центральной и Восточной Европы компании «Балтика». Оно было запущено на базе облачного сервиса …

Читать Далее

Автор фото Сайед Хуссаини с сайта unsplash.com.

На 3Dplus была внедрена система help desk, призванная повысить эффективность техподдержки. 3Dplus – специализированная платформа по управлению недвижимостью, которая 3 года помогает управлять коммерческими объектами.

До применения Okdesk, платформа вела учет клиентских …

Читать Далее

Фото: opora.ru

Отечественная платформа поддержки малого и среднего бизнеса МСП.РФ позволяет воспользоваться услугами для развития бизнеса. Сейчас работают 11 онлайн-сервисов, к концу 2022 года их станет 15. Какие сервисы необходимы на платформе, определяли сами представители бизнеса, сейчас еще можно принять …

Читать Далее

Фото:incrussia.ru

Устойчивое общественное мнение – это когда большинство пользователей солидарны в отношении к бренду. 70% компаний стремятся отслеживать мнение с помощью анализа. Digital Guru считает, что надо выбирать свои методы: мониторинг упоминаний о компании, выявление тональности, анализ и обработка информации. …

Читать Далее

Фото:.kommersant.ru

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа» договорился с Google о возможности тестовых показов нового формата рекламы в виде аудио – объявлений. Реклама будет демонстрироваться на партнерских площадках.

Формат может использоваться плюсом к видеорекламе или как самостоятельный контент. Короткие ролики воспроизводятся …

Читать Далее

Фото: salestechstar.com

Платформа управления подписками Recurly провела анализ конверсии после опробования демо-версии продукта в B2B и B2C. 65,8% бизнеса разных сфер деятельности предлагают пробные версии продукта или услуг.

B2B предлагает демо в 64,2% случаев, а В2С в 68,7%. Больше всего …

Читать Далее

Фото: reg.ru

В сервисе по созданию сайтов REG.Site появились новые возможности. Обновления позволяют кастомизировать сайты под потребности клиентов. Появились следующие инструменты:

· «Условия» – настройка логики отображения раздела, модуля и других параметров в зависимости от выбранных условий. Можно показывать модули …

Читать Далее