Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: dentsuRU
Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.
Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.
На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить …
Фото: exlibris.ru
Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …
Фото: manzherok_resort
MarketingTECH проводил исследование туристического рынка и выявил ряд “узких мест”. Среди них низкий уровень цифрового развития и несогласованность бизнес-процессов.
Компьютерные сбои и “упавший” Интернет обычно сильно отражается на клиентском опыте гостей – раздражает, когда администратор “два часа” регистрирует …
Фото: https://hr.nimax.ru/
Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.
Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …
Фото: gallerymedia.com
В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.
По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали …
Фото: samara.zoon.ru
Провайдер интеллектуальных решений МТТ предлагает клиентам новый сервис коллтрекинга для отслеживания обращений, анализа эффективности каналов.
Аналитика вызовов – это метод сбора, анализа и составления отчетов о данных вызовов, отслеживаемых программным обеспечением. Его ценность для маркетологов и отделов продаж …
Ранее платформу могли использовать только агентства – партнеры, теперь подключиться может любой рекламодатель. При подключении до конца 1 квартала действует программа лояльности, позволяющая получить существенные скидки.
Huawei Ads – одна из самых быстрорастущих платформ в мире с более чем 700 …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио
Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:
· 68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.
· 58% респондентов сочли результативным …
Фото: TalentTechTT
Руководство Unilever считает, что в любой отрасли необходимо обучать персонал основывать свои решения на данных, а для ритейла – это стало обязательным. Отсутствие навыков работы с данными неизбежно приводит к убыткам в бизнесе. Сотрудники клиентского сервиса и отдела …
Фото: WeboramaRussia
Weborama может использовать возможности платформы Adways для контекстуального таргетинга. Европейская платформа теперь принадлежит компании Weborama и доступна клиентам из России.
С помощью платформы можно использовать новые форматы видеорекламы, которые не мешают просмотру основного контента, но мягко акцентируют внимание …