Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: profile.ru/economy

С начала этого года изменились правила взаимодействия с оператором маркировки «Честный знак». Новая система взаимодействия теперь обязательна для всех участников цепочки продаж следующих товаров: обувь, фототовары, парфюмерия, товары легкой промышленности и шины. Продавец или производитель теперь должны сообщать …

 Фото: alladvertising.ru

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%. Расходы на рекламу в 2023 году увеличатся на 5,7%, а в 2024 году на 7,4%.  Бренды …

Фото: sostav.ru/weborama

Cookieless реальность наступит в Google 2023 году. Это приведет к тому, что будет труднее использовать сторонние поведенческие сегменты и проводить аналитику.

Weborama Russia считает, что достойной альтернативой 3rd party cookies является контекстуальный таргетинг. Этот метод соответствует принципам соблюдения …

Фото: www.mos.ru

Сервис Russpass – это новый проект Правительства Москвы, который запущен в июле 2020 года. Проект предназначен для путешественников, самостоятельно планирующих свой отдых по России. Социальная миссия проекта – объединить все возможности для внутреннего туризма и способствовать его развитию …

Фото: https://popmechanic.io/

Popmechanic создает механики поп-апов по заказу и предлагает конструктор для самостоятельного применения.

Новые механики были разработаны для продавца строительных материалов 3Dplitka.ru. Старая механика сайта перестала эффективно работать. Раньше поп-ап со скидкой появлялся для клиента, который провел на …

Фото: brandinginasia.com

Dentsu считает, что устойчивое развитие и ответственное потребление – актуальная тема для маркетинговых стратегий. Число поисковых запросов по теме устойчивого развития по данным Wordstat выросло в 2021 году на 458%, эко – товары и продукты искали на 54% …

Фото: https://yandex.ru/maps/org/markway

Эксперт по управлению ORM/SERM маркетингового агентства Markway говорит, что в 2022 году главным трендом является экономия времени клиента.

У клиентов нет ни времени, ни желания на долгое чтения отзывов и сравнения. Если у него возник вопрос и быстрого …

Фото: static.ngs.ru

Маркетплейс для бизнеса «Пульс Цен» – это сервис управления продажами и покупками с возможностью создавать полноценное онлайн-представительство компании в 200+ городах России и ближнего Зарубежья.

MarketingTECH рассказывает о десяти самых важных апгрейдах, которые произошли на площадке …

Фото: berza.ru

В период пандемии до 40% технологических стартапов временно приостановили свою деятельность. Во многом, это можно объяснить долгим периодом возврата средств и недостатком ресурсов в период кризиса.

Тем не менее, пандемия стала обнадеживающей перспективой для стартапов в области ИИ. …

Фото: yandex.ru/maps

Будь то сообщение в блоге, твит или видео, интересный контент может представить B2B-компанию в положительном свете. Разговор укрепляет доверие, а доверие, в конечном итоге, ведет к лояльности и прибыли. Все дело в выгоде, которую получат другие предприятия и …