Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 9

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: пресс-служба премии

Организаторы премии “Громче!” приглашают всех тех, кто занимается продвижением малого и среднего бизнеса, поделиться кейсами. Очень интересно каким образом небольшие компании привлекают внимание клиентов и партнеров, как заинтересовывают инвесторов.

В чем выгода участников премии?

Во-первых, они получат …

Читать Далее

Фото: rueconomics.ru

Платформа ВКонтакте провела опрос среди 500 мелких предпринимателей с целью выяснить их оценку бизнес – настроений и эффективности рекламы.

Выявлено, что итоги работы 2021 года микробизнес считает, в целом, удовлетворительными, так ответило 46% респондентов. Хорошим и отличным 2021 …

Читать Далее

Фото: rusvest.ru

Компания ELMA создала удобный сервис омниканальных коммуникаций между сотрудниками, партнерами и клиентами. ChatDesk объединяет все каналы общения в единое окно, в котором можно интегрировать сообщения из социальных сетей, мессенджеров, электронной почты, виджетов и колл-центра.

В едином контакт центре …

Читать Далее

Фото: retail-loyalty.or

Индекс качества – это рейтинг продавца, который определяется маркетплейсом по итогам работы торговой точки. В прежней версии владелец магазина получал отчет за определенный период и мог увидеть индекс только по итогу заданного периода. Сейчас продавцу станет гораздо проще …

Читать Далее

Фото:.ranepa.ru

Сервис стал победителем национальной премии «Цифровые вершины», первой награды в ИТ-сфере для отечественных разработчиков. Все владельцы полезного софта для предпринимателей могут принять участие в конкурсе, который проводится уже 6 лет.

Номинацию «Лучшее IT-решение для малого бизнеса» курировала ФНС РФ. …

Читать Далее

Фото: primamedia.ru

Настраиваемый дашборд для сотрудников службы поддержки, реализованный сервисом ITSM 365 значительно повысил комфортность обработки заявок. На него можно выносить важные показатели и метрики. Например, там могут быть заявки с указанием статуса (текущая/просроченная) или задачи с этапами выполнения. Это …

Читать Далее

Фото: infopro54.ru

Институт деловой ценности IBM (NYSE: IBM) совместно с Национальной федерацией розничной торговли, обнародовал результаты своего второго исследования с многообещающим названием “Consumers want it all” (потребители хотят все).

Глобальное исследование показывает, как происходит изменение отношения потребителей под …

Читать Далее

Фото: Geotarget

Онлайн-сервис по контролю за работой удаленных сотрудников Geotarget проводит исследование, чтобы от “первоисточника” узнать о способах управления сотрудниками, имеющими выездной характер работы. Поэтому специалисты сервиса просят руководство рекламных агентств, работающих с полевыми сотрудниками в офлайне, в том числе …

Читать Далее

Фото: dentsu.com

Международный коммуникационный холдинг Dentsu обнародовал свой общемировой прогноз на тему того, как будет развиваться рынок рекламы в 2022-24 годах. Восстановление объемов медиа инвестиций идет быстрее, чем этого ожидали эксперты, основываясь на опыте прошлых кризисов.

Скорость роста в диджитал-сегменте …

Читать Далее

Фото: images.axios.com

Старший разработчик Google Джош Карлин опубликовал в своем блоге на GitHub описание нового подхода, к организации показа пользователям релевантной рекламы.

«Гугл» с 2019 года тестирует различные варианты замены кукис. Для этого была создана “Песочница конфиденциальности“, где …

Читать Далее