Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 9

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: infopro54.ru

Институт деловой ценности IBM (NYSE: IBM) совместно с Национальной федерацией розничной торговли, обнародовал результаты своего второго исследования с многообещающим названием “Consumers want it all” (потребители хотят все).

Глобальное исследование показывает, как происходит изменение отношения потребителей под …

Читать Далее

Фото: Geotarget

Онлайн-сервис по контролю за работой удаленных сотрудников Geotarget проводит исследование, чтобы от “первоисточника” узнать о способах управления сотрудниками, имеющими выездной характер работы. Поэтому специалисты сервиса просят руководство рекламных агентств, работающих с полевыми сотрудниками в офлайне, в том числе …

Читать Далее

Фото: dentsu.com

Международный коммуникационный холдинг Dentsu обнародовал свой общемировой прогноз на тему того, как будет развиваться рынок рекламы в 2022-24 годах. Восстановление объемов медиа инвестиций идет быстрее, чем этого ожидали эксперты, основываясь на опыте прошлых кризисов.

Скорость роста в диджитал-сегменте …

Читать Далее

Фото: images.axios.com

Старший разработчик Google Джош Карлин опубликовал в своем блоге на GitHub описание нового подхода, к организации показа пользователям релевантной рекламы.

«Гугл» с 2019 года тестирует различные варианты замены кукис. Для этого была создана “Песочница конфиденциальности“, где …

Читать Далее

Фото: old.orenznak.ru

Опубликован кейс, в котором торговая сеть «Карусель», с помощью агентства «АДВ», проанализировала, как цифровая наружная реклама (DOOH) влияет на количество посетителей гипермаркетов.

Все цифровые носители разбили на группы, в зависимости от того, в какой магазин они …
Читать Далее

Фото: youscan.io

YouScan – это сервис для анализа мнения потребителей, поиска инсайтов и управления репутацией бренда. Искусственный интеллект программного продукта, по утверждению разработчиков, мониторит 500 тысяч источников с точностью до 95%.

Представители сервиса провели исследование: “Как меняется поведение и предпочтения …

Читать Далее

Фото: pbs.twimg.com

Радио Record специализируется на танцевальной и современной популярной музыке. Его представитель рассказывает, что в современных условиях слушатели музыкального контента чаще всего используют мобильные телефоны. Поэтому наблюдается ярко выраженный запрос на качественную цифровую музыку и радиостанции видят свое будущее …

Читать Далее

Фото: lamborghini.com

Крупные рекламодатели все чаще стремятся получить доступ к многомиллионной аудитории поклонников видеоигр, но не все продукты смотрятся органично в киберспортивном мире. Специалисты медиахолдинга WePlay Esports, специализирующегося на популяризации киберспорта с 2011 года, проанализировали удачные рекламные интеграции брендов.

1. …

Читать Далее

Фото: oohmag.ru

Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер», представленный в девяти городах РФ, включая Петербург и Хабаровск, продолжает развивать собственный сервис для DOOH (digital out of home – цифровая наружная реклама) Dron.Digital.

Для этого «Дизайнмастер» заключил соглашение о сотрудничестве …

Читать Далее

Фото: iabrus.ru

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia провела среди своих участников опрос на тему популярности продвижения через лидера мнений и готовности рекламодателей вкладывать средства в это направление.

Каждый третий рекламодатель инвестирует в инфлюенс-маркетинг от четверти до половины рекламного бюджета …

Читать Далее