Vitamin.tools — рекламная экосистема, в которой можно пополнять всю рекламу через единый личный кабинет и возвращать до 18% от потраченного бюджета назад.
Кроме того, Vitamin.tools бесплатно дает инструменты оптимизации и возможность овердрафта и постоплаты, выдает все закрывающие документы, помогает клиентам маркировать рекламу и проходить модерацию в разных рекламных системах.
Также в его рекламной экосистеме есть конструктор WebApp-ботов и лендингов и образовательные курсы по маркетингу.
Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.
UNTARGET.AI позволяет защитить сайт от скликивания в рекламной сети Yandex Direct в автоматическом режиме.
Оплата осуществляется по модели Pay as you go, без абонентской платы.
PostMonitor – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.
Система CRM-маркетинга от PostMonitor способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.
Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.
Aplaut – платформа управления отзывами покупателей. Помогает вовлекать пользователей и увеличивать продажи в eCommerce.
Подключает покупателей к развитию бизнеса с помощью комплекта профессиональных инструментов: отзывы и рейтинги, вопросы и ответы, опросы, рассылки, система управления контентом. Организует командную работу с контентом, подключение брендов и мерчантов к работе с обратной связью.
Promopult – сервис, который помогает управлять ключевыми параметрами рекламной кампании и увеличивает видимость сайта в поисковой системе, позволяя компаниям создавать эффективные каналы онлайн-маркетинга для привлечения потребителей на свои сайты.
GetBlogger – сервис поиска и проверки блогеров, который также автоматизирует рекламные кампании. Найдет нужного блогера, проверит и поможет в проведении рекламной кампании быстро и безопасно, через оплату на сервисе.
ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.
ТОП – 10 сервисов управления рекламой – 2024
Программное обеспечение для управления рекламной кампанией используется рекламодателями для покупки, управления и отслеживания рекламы в Интернете.
Онлайн сервисы для управления рекламными кампаниями могут получить доступ к различным каналам цифровой рекламы, включая медийную, мобильную, поисковую, социальную и видео.
Есть специальные платформы для поисковой рекламы и рекламы в определенной соцсети.
Кому помогут онлайн – сервисы управления рекламой:
- Электронной коммерции и ритейлу.
- Финансовым организациям.
- Сфере услуг.
- В2В.
- Диджитал – агентствам.
Популярные онлайн – сервисы управления рекламой приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Яндекс. Директ | Рекламная сеть Яндекса для размещения рекламы в поисковике с оплатой за клик. Интеграции с другими ресурсами. |
2 | Google Ads | Поисковая реклама – баннеры, видео, текст. Для новых веб-сайтов или блогов программа Google Ads может быть одним из самых быстрых способов получения дохода. |
3 | ВКонтакте Ads | Управление рекламой в социальной сети. Реклама товара, сайта, группы. Гибкие настройки, аналитика. |
4 | eLama | Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний. |
5 | MindBox | Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации. |
6 | Alytics | Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы. |
7 | myTarget | Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru.
Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб. |
8 | Garpun | Сервис управления контекстной рекламой с регулированием ставок. Подключение систем аналитики для выявления эффективности рекламы на разных каналах. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис управления рекламой и не потратить деньги впустую?
Сервис управления рекламой следует выбирать, ориентируясь на следующие параметры:
- Условия размещения.
- Специализированность или кросс функциональность. Программное обеспечение для кросс-канальной рекламы – это программное обеспечение для управления рекламными кампаниями, которое управляет рекламой по 3 или более каналам цифровой рекламы.
- Наличие подробной аналитики.
- Возможность самостоятельной настройки без привлечения специалистов – для тех компаний, которые хотят сэкономить бюджет. При этом нужно учитывать, что нужно обладать специальными маркетинговыми знаниями.
- Прогнозирование результата.
- Пробная версия.
- Тарифы на рекламу.
- Отзывы пользователей.
Для сервисов управления рекламой также важна интеграция с другими ресурсами, чтобы получить максимум эффективности.