Автоматизация бизнес процессов
GoPIM — PIM-система для быстрого и точного выхода на маркетплейсы GoPIM — это облачный сервис управления товарным контентом от Odyssey Consulting Group, созданный для продавцов на маркетплейсах, которым важно быстро размещать товары без ошибок и с минимальными затратами. Платформа позволяет централизованно хранить, редактировать и автоматически выгружать данные о товарах на популярные торговые площадки. С помощью GoPIM продавцы ускоряют вывод товаров на цифровую полку, повышают лояльность покупателей, увеличивают средний чек и снижают долю возвратов за счёт более точного и качественного контента. Сервис также помогает оптимизировать затраты на персонал за счёт автоматизации заведений, обновлений и контроля товарной информации. GoPIM особенно актуален для компаний среднего бизнеса с широким ассортиментом и активной торговлей на маркетплейсах.
Sniper Search – это инновационный облачный сервис, который помогает найти поставщиков. Это программный продукт, автоматизирующий и ускоряющий процесс нахождения партнеров, заслуживающих доверия. Это не база данных или каталог, а мощный пул инструментов для выстраивания взаимовыгодных отношений с реальными людьми и бизнесами, обеспечивающий точность и эффективность в каждой стадии поиска и проверки поставщиков. Подходит для тех, кто открывает магазин и ищет поставщиков, для тех, кто занимается поиском производителей товаров, и для отделов закупок, стремящихся к автоматизации процесса закупок.
Инновационный онлайн-сервис по вёрстке и дизайну многостраничных изданий.
Помогает автоматизировать и оптимизировать оформление корпоративных материалов для бизнеса с помощью нейросетей: отчёты, инструкции, буклеты, книги, доклады и прочая документация.
Сохраняет до 90% времени и 80% денег на предпечатной подготовке.
LIFE PAY предоставляет решения для удобного, безопасного и эффективного управления бизнес-процессами, включая широкий спектр методов приема платежей, кассовых операций и возможностей интеграций. В своей работе LIFE PAY использует передовые технологии, которые делают привычные процессы более разнообразными и инновационными, а также предоставляют предпринимателю неограниченные возможности для оптимизации бизнеса.
Сервис обеспечивает автоматизацию взаимодействия с адресными данными и отзывами на различных онлайн-платформах, таких, как Яндекс, Google, 2ГИС, а также на более чем 50 других площадках. Все необходимые операции выполняются в едином интерфейсе. «Активатор отзывов» способствует повышению рейтинга, а автоответы и ChatGPT ускоряют процесс получения результатов.
Омниканальная платформа, с помощью которой автоматизируются маркетинговые активности и персонализируются коммуникации с клиентами. Подходит для Performance-, а также CRM- маркетинга.
JVO – сервис внутренней аналитики для действующих продавцов маркетплейсов.
JVO анализирует все факторы, влияющие на продажи в e-com: SEO и контент, отгрузки и ценообразование, ABC-анализ и отслеживание действий конкурентов, и т.д. На основе полученных автоматизированных данных, продавцы получают готовые рекомендации и задачи для роста бизнеса на маркетплейсах.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».
Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.