Платформа сквозной аналитики dataCraft — единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах.
Коллтрекинг, сквозная аналитика
Ringostat – платформа коллтрекинга для бизнеса. Позволяет общаться с клиентом по телефону или в мессенджере, предоставляет возможность установки облачной АТС. Сервис ведет анализ эффективности действий отдела продаж, позволяя корректировать его действия для снижения риска потери клиента.
Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.
ТОП – 10 онлайн – сервисов коллтрекинга, сквозной аналитики – 2024
Отслеживание звонков (коллтрекинг) – это метод, который позволяет отслеживать маркетинговые действия, приводящие к звонкам.
Сквозная аналитика дает актуальную информацию о потребителях и эффективности маркетинга, которую компании могут использовать для оптимизации рентабельности рекламных расходов (ROAS), увеличения количества потенциальных клиентов и конверсий по телефону.
Кому помогут онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики:
- Сфере В2С для прироста, удержания клиентов и отслеживания эффективности каждого канала рекламы.
Популярные онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Calltracking.ru | Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. |
2 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
3 | Calltouch | Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам. |
4 | Ringostat | Ringostat – это омниканальная аналитическая и коммуникационная платформа, которая обеспечивает интеллектуальное отслеживание вызовов, виртуальную АТС, виджет обратного вызова. Ringostat помогает оценить эффективность рекламы, оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать общение с клиентами. |
5 | UIS | Коллтрекинг, контроль звонков, виртуальная АТС, виджеты. Аналитика по звонкам. |
6 | Гудок.тел | Коллтрекинг с записью и прослушиванием. Уведомления о пропущенных звонках. Интеграция с сервисами аналитики, статистика и отчеты. |
7 | Sipuni | Виртуальная АТС, статический и динамический коллтрекинг. Интеграции с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Аналитика, отчетность. |
8 | LPTracker | Многофункциональный сервис: конструктор сайтов, телефония, коллбэк и коллтрекинг, CRM, сквозная аналитика. |
9 | PrimeGate | Встроенная АТС, коллтрекинг, email трекинг, сквозная аналитика. |
10 | CoMagic | Встроенные возможности лидогенерации, коллтрекинга, АТС, онлайн – консультанта с сайта и мобильного. Аналитика. |
11 | Alytics | Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и не потратить деньги впустую?
Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики выбирать, исходя из следующего:
- Удобство сервиса. Качество и полнота основного функционала.
- Дополнительные функции. Сервисы предлагают дополнительно виджеты, онлайн-консультанта, АТС
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Стоимость применения.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики дают возможность отслеживать путь каждого клиента, от первого контакта до регулярных покупок, могут помочь предприятиям снизить стоимость неэффективных и переоцененных рекламных каналов, повысить рентабельность инвестиций и оценить, как их присутствие в Интернете влияет на офлайн-продажи.