CRM системы, работа с клиентами
WEEEK — это онлайн–инструмент, разработанный, чтобы управлять проектами. Он предназначен для организации работы команды. Помогает управлять задачами, упрощает планирование. Есть трекинг выполнения задач, поддерживает функционал для внутреннего сотрудничества между членами команды.
WEEEK обладает интуитивно понятным интерфейсом и предлагает обширный набор опций, куда входят:
– канбан-доски,
– календарь,
– система учета времени,
– инструментарий распределения ресурсов,
– аналитика.
AMBER low-code платформа. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, управление сервисными службами, управление финансовой отчетностью, поиск и найм персонала, управление линейным персоналом, интеграции.
Wire CRM – универсальная система для учета клиентов, ведения документооборота, приема платежей и коллтрекинга. Работает в облачной версии, интегрируется с другими сервисами. Подходит для любого бизнеса.
CRM Клиентская база – подходит для любого малого бизнеса сферы торговли и услуг. Сервис имеет универсальное решение и готовые разработки для салона красоты, автошколы, стоматологии, кадрового агентства, недвижимости. К сервису подключено (по информации представителей сервиса) более 137 тыс. компаний.
RetailCRM создана специально для eCommerce и ритейла. К сервису уже подключено 16 тыс. магазинов и 45,6 тыс. пользователей. Система работает для сайта, Инстаграм и мессенджеров, чтобы продавать было удобнее там, где находятся клиенты.
Битрикс24 – это рабочее пространство с инструментами, которые помогут вести бизнес проще и эффективнее. В сервисе есть инструменты для управления задачами и проектами, CRM, чаты, видеозвонки, конструктор веб-сайтов, телефония, маркетинг и аналитика CRM и многое другое.
Преимущество Битрикс24 в том, что все эти индивидуальные инструменты удобно упакованы в один онлайн-сервис, легко интегрированы друг с другом и доступны через стандартную версию браузера или мобильное приложение.
AmoCRM – это удобное решение, которое используется для управления клиентами, продажами и рекламой. Программное обеспечение было разработано для преобразования новых контактов в потенциальных клиентов, помощи в организации базы данных клиентов и принятии решений о продажах, основанных на данных. Сервис отслеживает производительность, дает четкое представление об успехах и максимизирует продуктивность сотрудников.
Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.
Платформа CRM Pipedrive создана в 2010 году и позволяет создавать воронку продаж, цели, собирать лиды и контакты, анализировать и прогнозировать сделки и доходы. Сервис сочетает функции коллтрекинга и CRM. Сейчас Pipedrive используется в 179 странах мира.
ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024
Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.
Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.
CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями. Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.
Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.
Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:
- Сфере услуг.
- Производственным предприятиям.
- Интернет – магазинам и ритейлу.
Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | AmoCRM | Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер. |
2 | Битрикс24 | Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика. |
3 | Мегаплан | Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой. |
4 | Простой бизнес | Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС. |
5 | Brizo | Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь. |
6 | CRM Клиентская база | Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов. |
7 | Pipedrive | Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами. |
8 | OkoCRM | Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика. |
9 | WireCRM | Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика. |
10 | А2Б | Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?
Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:
- Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
- Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие аналитики и дашбордов.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.