Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.
Позволяет:
- Запустить и вести программу лояльности.
- Собирать и работать с клиентской базой.
- Делать рассылки писем, пушей, СМС.
- Подключить мобильное приложение и электронные карты.
- Анализировать результаты.
Stream Telecom — решения для рекламных, сервисных и транзакционных рассылок: СМС, ММС, в Viber, WhatsApp, ВК, ОК, Telegram Gateway, Flash Cal.
Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.
ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.
CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.
Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.
ТОП – 10 сервисов push уведомлений – 2024
Программное обеспечение для push-уведомлений помогает бизнесу отправлять сообщения прямо на компьютер или мобильное устройство клиента.
Push-уведомления предоставляют потребителям важные оповещения или обновления и предназначены для того, чтобы побудить потребителей вернуться к приложению или веб-сайту компании.
Сервисы для push-уведомлений могут работать для браузера или мобильных устройств.
Кому помогут онлайн – сервисы push уведомлений:
- Электронной коммерции.
- Финансовым организациям.
- Сфере услуг.
- Онлайн-сервисам.
Популярные онлайн – сервисы push уведомлений приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | Teyca | Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое. |
2 | SendPulse | Офлайн и онлайн уведомления на любом устройстве и браузере. Автоматизация уведомлений, персонализация и сегментация. Настройки триггерных и массовых отправок. |
3 | Carrot quest | Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов. |
4 | NotiSend | Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков. |
5 | OneSignal | Браузерные уведомления. Импорт контактов, настройка, А/В тестирование и аналитика. |
6 | edna | Сервис многоканальных коммуникаций, в том числе пуш-уведомлений. Уведомления для мобильных телефонов с таргетингом и интерактивом. |
7 | i-Digital | Отправка пуш на мобильные. Создание контента с картинками, гиф и ссылками. Высокий процент открываемости. |
8 | Gravitec | Сегментация по поведению и интересам, отложенная и целевая отправка сообщений. Есть бесплатный тариф. |
9 | Push4site | Настройка браузерных уведомлений с текстом и изображением. Геотаргетинг, массовые, триттерные и персональные уведомления. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис push уведомлений и не потратить деньги впустую?
Сервис push уведомлений следует выбирать, ориентируясь на наличие следующих функций:
- Персонализация – маркетинговые сообщения более эффективны, когда они предназначены для конкретных пользователей. Функции персонализации позволяют отправлять клиентам push-уведомления о продуктах, продажах или контенте, которые их больше всего заинтересуют.
- Планирование позволяет создать push-уведомление и запланировать его доставку на более поздний срок. Эту функцию можно использовать для планирования нескольких или повторяющихся уведомлений.
- Сегментация – функция сегментации, предоставляемая программным обеспечением для push-уведомлений, позволяет сегментировать свою аудиторию на основе определенных критериев, таких как тип устройства, местоположение, часовой пояс, действия на сайте и дата подписки. С помощью сегментации маркетологи могут разрабатывать целевые рекламные кампании и повышать рейтинг кликов, доставляя подписчикам наиболее релевантные сообщения.
- A/B-тестирование – позволяет тестировать различные push-уведомления и определять, какое сообщение было наиболее эффективным. Переменные, которые можно протестировать, включают заголовок уведомления, содержимое сообщения, смайлики, изображения и призыв к действию.
- Аналитика помогает измерять эффективность push-уведомлений. Инструменты аналитики и отчетности могут отслеживать такие показатели, как процент подписки, скорость доставки, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.
Для выбора также важны наличие и длительность пробного периода, отзывы пользователей и тарифы.