ТОП - 10 сервисов push уведомлений - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Сервисы push уведомлений

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 195.9к/мес.
Аннотация

Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

Позволяет:

  • Запустить и вести программу лояльности.
  • Собирать и работать с клиентской базой.
  • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
  • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
  • Анализировать результаты.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.

ТОП – 10 сервисов push уведомлений – 2024

Программное обеспечение для push-уведомлений помогает бизнесу отправлять сообщения прямо на компьютер или мобильное устройство клиента.

Push-уведомления предоставляют потребителям важные оповещения или обновления и предназначены для того, чтобы побудить потребителей вернуться к приложению или веб-сайту компании.

Сервисы для push-уведомлений могут работать для браузера или мобильных устройств.

Кому помогут онлайн – сервисы push уведомлений:

  • Электронной коммерции.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • Онлайн-сервисам.

Популярные онлайн – сервисы push уведомлений приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 SendPulse Офлайн и онлайн уведомления на любом устройстве и браузере. Автоматизация уведомлений, персонализация и сегментация. Настройки триггерных и массовых отправок.
2 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
3 NotiSend Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков.
4 OneSignal Браузерные уведомления. Импорт контактов, настройка, А/В тестирование и аналитика.
5 edna Сервис многоканальных коммуникаций, в том числе пуш-уведомлений. Уведомления для мобильных телефонов с таргетингом и интерактивом.
6 i-Digital Отправка пуш на мобильные. Создание контента с картинками, гиф и ссылками. Высокий процент открываемости.
7 Gravitec Сегментация по поведению и интересам, отложенная и целевая отправка сообщений. Есть бесплатный тариф.
8 Push4site Настройка браузерных уведомлений с текстом и изображением. Геотаргетинг, массовые, триттерные и персональные уведомления.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис push уведомлений и не потратить деньги впустую?

Сервис push уведомлений следует выбирать, ориентируясь на наличие следующих функций:

  • Персонализация – маркетинговые сообщения более эффективны, когда они предназначены для конкретных пользователей. Функции персонализации позволяют отправлять клиентам push-уведомления о продуктах, продажах или контенте, которые их больше всего заинтересуют.
  • Планирование позволяет создать push-уведомление и запланировать его доставку на более поздний срок. Эту функцию можно использовать для планирования нескольких или повторяющихся уведомлений.
  • Сегментация – функция сегментации, предоставляемая программным обеспечением для push-уведомлений, позволяет сегментировать свою аудиторию на основе определенных критериев, таких как тип устройства, местоположение, часовой пояс, действия на сайте и дата подписки. С помощью сегментации маркетологи могут разрабатывать целевые рекламные кампании и повышать рейтинг кликов, доставляя подписчикам наиболее релевантные сообщения.
  • A/B-тестирование –  позволяет тестировать различные push-уведомления и определять, какое сообщение было наиболее эффективным. Переменные, которые можно протестировать, включают заголовок уведомления, содержимое сообщения, смайлики, изображения и призыв к действию.
  • Аналитика помогает измерять эффективность push-уведомлений. Инструменты аналитики и отчетности могут отслеживать такие показатели, как процент подписки, скорость доставки, рейтинг кликов и коэффициент конверсии.

Для выбора также важны наличие и длительность пробного периода, отзывы пользователей и тарифы.