ТОП - 10 сервисов SMS рассылок - 2024 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Сервисы SMS - рассылок

Teyca
5.9
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

Свежие кейсы онлайн сервиса
О сервисе
Основано в
2015
Трафик по данным SimilarWeb
5.4к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис по отправке смс-сообщений, звонков, голосовых рассылок и уведомлений через Telegram, Viber и WhatsApp рассылок.

Специализация
Сервисы SMS - рассылок
О сервисе
Основано в
2016
Трафик по данным SimilarWeb
30.3к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

NotiSend – это сервис рассылки по электронной почте, СМС и через Viber. При небольших объемах рассылки сервис бесплатный. По мере роста бизнеса можно подключать новые опции.

О сервисе
Основано в
2014
Трафик по данным SimilarWeb
195.9к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

Позволяет:

  • Запустить и вести программу лояльности.
  • Собирать и работать с клиентской базой.
  • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
  • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
  • Анализировать результаты.
2,4 млрд. рублей
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Stream Telecom — решения для рекламных, сервисных и транзакционных рассылок: СМС, ММС, в Viber, WhatsApp, ВК, ОК, Telegram Gateway, Flash Cal.

О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.

212 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2023
Аннотация
Показать Скрыть

SMS Leads поможет удержать, оповестить Вашу базу клиентов и привлечь новых.

Сервис создавался прежде всего для удобства бизнеса.

Использует современные инструменты по таргету, чтобы новые клиенты заинтересовались вашим предложением.

Имеется также возможность отправки рекламных официальных сообщений в Telegram.

90 млн. руб.
Оборот
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

ZAZU MEDIA – омниканальная платформа мобильных инструментов продвижения: смс, ватсап, telegram-рассылки, реклама в мессенджерах (telegram), рассылки 15+ параметрам таргета.

ТОП – 10 сервисов SMS рассылок – 2024

SMS-маркетинг – это процесс отправки рекламных и транзакционных сообщений в маркетинговых целях с помощью текстовых сообщений. Эти сообщения предназначены для уведомления клиентов о рекламных предложениях, напоминаниях и других обновлениях для тех, кто дал согласие на получение рассылки.

Такой тип программного обеспечения помогает предприятиям повысить лояльность к бренду и заинтересованность, доставляя своевременные персонализированные сообщения на мобильные устройства клиентов.

Большинство продуктов для SMS-маркетинга интегрируются с другими бизнес-приложениями через API. Возможности сервисов СМС – рассылок:

  • Массовые SMS – позволяют маркетологам одновременно рассылать массовые рекламные текстовые сообщения большим группам подписчиков. Эти типы сообщений обычно не персонализированы, но могут включать рекламные акции, купоны или распродажи. Помимо маркетинга, массовые SMS-сообщения также могут использоваться для доставки важной деловой информации или сервисных сообщений.
  • Двусторонний обмен сообщениями. Двусторонний обмен сообщениями позволяет вести личные беседы между компанией и ее клиентами.
  • Транзакционные SMS.  SMS-сообщения запускаются, когда клиент выполняет определенное действие. Например, когда клиент совершает покупку на сайте электронной коммерции, программное обеспечение для SMS-маркетинга инициирует доставку транзакционного SMS-сообщения на мобильный телефон клиента с подтверждением заказа.
  • Служба мультимедийных сообщений (MMS).  Большинство решений для SMS-маркетинга также поддерживают MMS, что позволяет маркетологам включать фотографии или другие мультимедийные материалы в свои кампании. MMS-сообщения имеют более высокое ограничение на количество символов, чем SMS, но их отправка обходится дороже.
  • Планирование. Это позволяет маркетологам заранее планировать свои кампании и обеспечивать доставку SMS-сообщений клиентам в определенную дату и время.

Кому помогут онлайн – сервисы СМС рассылок:

  • Электронной коммерции и ритейлу.
  • Финансовым организациям.
  • Сфере услуг.
  • Онлайн-сервисам.

Популярные онлайн – сервисы СМС рассылок приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Teyca Сервис по созданию эффективной программы лояльности с современными маркетинговыми инструментами, такими как PUSH-EMAIL-SMS рассылки, автоматический сбор отзывов, реферальная программа, электронные карты Wallet, расширенная аналитика и RFM-сегментация и многое другое.
2 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
3 UniSender СМС и email рассылки. Трекинг рассылки, сплит – тестирование. Генерация сообщений по событиям, транзакциям. Интеграция с популярными платформами в пять кликов позволяет быстро и легко запускать  массовые маркетинговые кампании.
4 Sendsay Компании могут отправлять текстовые сообщения списку контактов. Они могут добавлять изображения и другие рекламные материалы к каждому из них и даже отслеживать, кто переходил по каждой ссылке. Сервис позволяет пользователям поддерживать двусторонний разговор, используя новые номера или ранее сгенерированные. Настройки Email, SMS рассылок по разным сценариям, шаблоны и тестирование. Интеграция с Google Analytics.
5 NotiSend Импорт контактов. Редактор, шаблоны, календарь рассылок с помощью Email, SMS и Push. Персонализация, сегментация подписчиков.
6 sms.ru Отправка смс по всем операторам, почтовый сервис.5 бесплатных СМС в день и бесплатная отправка на свои номера. Широкий спектр возможностей интеграции.
7 СМС Дисконт 30 дней бесплатного тестирования. Массовые настраиваемые рассылки, низкая цена.
8 SMS-Центр Отправка внутри страны и за границу. Автоподстановка имени абонента, настройки темы. Повтор отправки в случае сбоя у оператора. Отправка длинных сообщений.
9 TargetSMS Проверка валидности базы. Отправка массовых и одиночных рассылок. Онлайн статистика и отчетность.
10 SMS Aero Сбор контактов, настройка рассылок по поводу и автоматизированных сервисных сообщений по регистрации, оплате, отправке заказа. Анализ эффективности рассылок.
11 SMSprofi Рассылки по инфоповодам, сервисные рассылки, купоны и опросы по СМС. Организация обратной связи по номеру для СМС. Онлайн-чат, дублирование сообщений в Viber.
12 SMSint Автоматизированные рассылки по готовым поводам – день рождения, праздник. Рассылки – купоны, рассылки-приветствия. Настройки рассылок по необходимым параметрам. Viber рассылки, дублирование СМС в ВК и ОК.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис СМС рассылок и не потратить деньги впустую?

Сервис СМС рассылок следует выбирать, ориентируясь на определенные параметры:

  • Легкость использования без специальных настроек и знаний.
  • Интеграция с другими приложениями – аналитикой, другими типами рассылок и CRM.
  • Массовые текстовые сообщения и двустороннее общение. Программы, которые позволяют предприятиям общаться со своими клиентами после отправки текстового сообщения, важны для персонализации отношений.
  • Цена и масштабируемость.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Важными функциями также являются возможности дублирования рассылок в соцсети и аналитические отчеты.