Свежие кейсы агентства
ТОП агентств по продвижению на маркетплейсах
Каждый маркетплейс стал отдельным огромным рынком – порталом – каталогом, где множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя. Среди похожих предложений конкурировать нелегко.
Самые популярные маркетплейсы – это WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет. Каждый из них имеет свои особенности и рекламные инструменты для привлечения аудитории. Продавец может открыть магазин и продвигаться самостоятельно. Это долгий путь, который требует времени и изучения всех тонкостей работы с маркетплейсом.
Есть бесплатные возможности для продвижения, к которым относят самостоятельную SEO-оптимизацию карточек товаров, повышение качества оформления, сбор отзывов, обеспечение обратной связи с покупателями и участие во всех акциях маркетплейса. Бесплатное продвижение кажется привлекательным, но на деле не экономит время и деньги.
У продавца должны быть человеческие ресурсы для работы с презентацией товара, знание нюансов и технических особенностей продвижения в поисковой выдаче на площадке и хотя бы минимальное представление о SEO. Но и этого может оказаться недостаточно, если товар не уникален и не может серьезно конкурировать по цене.
Для высоких продаж необходимо обеспечить наличие следующих пяти факторов:
- Высокий трафик. Трафик включает внутреннее и внешнее продвижение: органическое и рекламное продвижение в каталоге и внешний трафик с поиска.
- Рост конверсии в заказ. Для роста конверсии нужно обеспечить хорошую визуализацию, продающее описание, работу с вопросами и отзывами покупателей.
- Увеличение среднего чека. Для этого нужно как продвигать, так и улучшать представленность товара – комплектами, рекомендациями, бонусами.
- Выкупаемость товара. Работа с причинами отказов и устранение причин.
- Рост LTV покупателя. Превращение разовых покупок в постоянные. Это серьезная работа над повышением лояльности к продавцу.
Услуга продвижения на маркетплейсах необходима тем, кто только хочет выйти на этот рынок, существующим магазинам для увеличения прибыли и при выборе новой торговой площадки.
Для гарантированного роста продаж компании пользуются услугами специализированных агентств продвижения на маркетплейсах.
Основные услуги агентств продвижения на маркетплейсах:
- Аналитика продаж магазина, рыночной ниши и конкурентов.
- Рекомендации по ассортиментной матрице магазина.
- Сбор семантического ядра и SEO-оптимизация карточек товара.
- Написание отзывов для поднятия рейтинга магазина.
- Создание визуального контента для улучшения представленности товара.
- Выявление и настройка выгодных инструментов конверсии для магазина в зависимости от маркетплейса.
- Вывод товаров в ТОП.
- Сопровождение магазина, сбор статистики, анализ и рекомендации.
В рейтинге ТОП–10 представлены ведущие агентства, специализирующиеся на продвижении на маркетплейсах. Среди них есть как крупные, так и небольшие профильные компании. Агентства продвижения на маркетплейсах работают более 5 лет и ранжированы по оборотам.
Как выбрать агентство продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries), чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:
- Опыт работы на рынке и по продвижению на маркетплейсах.
- Специализация на продвижении. Небольшая компания, которая занимается преимущественно продвижением на маркетплейсах может предоставить более качественные услуги в отличие от многопрофильного агентства.
- Профильные кейсы, свидетельствующие об успешном продвижении на маркетплейсах.
- Отзывы от клиентов о результатах продвижения.
- Пакет услуг. Что входит в пакет услуг, какие виды работ для продвижения магазина на маркетплейсе производит агентство.
- Сроки и гарантии. Методы измерения результата, планируемые сроки достижения цели.
Агентства работают не только с существующими магазинами, но и помогают выйти на торговые площадки. В спектр услуг ведущих агентств входит помощь по выводу на маркетплейсы: выбор площадки, подготовка и регистрация магазина, сопровождение на фиксируемый период или постоянное ведение магазина.
ТОП агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries)
В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.
№ | Наименование | Оборот | Индекс МТ | Среди клиентов |
---|---|---|---|---|
1 | i-Media | 5,3 млрд. руб. | 8.0 | Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5 |
2 | DeltaClick x D Innovate Group | 3 млрд. руб. | 8.0 | Vetonit, Основит, Divan BOSS, Унистрой, Гранд Квартал и ещё 29 |
3 | Артикс | 1,9 млрд. руб. | 8.0 | БКС, Аэрофлот, Совкомбанк |
4 | Demis Group | 1,8 млрд. руб. | 8.0 | «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47 |
5 | TopMarketplace | 1 млрд. руб. | 7.6 | Sea Rose, Matsesta, Vio Organic, Eva Lelari, Viktoria Amato и ещё 13 |
6 | Ашманов и партнеры | 536,2 млн. руб. | 8.0 | Союзспецодежда-Центр, Л’Этуаль, Мосцветторг |
7 | МАКО | 501,3 млн. руб. | 7.0 | "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40 |
8 | Digital Strategy | 400 млн. руб. | 7.0 | tipsplus.ru, sbermegamarket.ru, zoostolica.ru, smartcalories.ru, rusplitka.ru и ещё 18 |
9 | Пиксель Плюс | 274 млн. руб. | 5.0 | Линзмастер, Samsonite, Модус |
10 | ADVERTSOLUTIONS.RU | 250 млн. руб. | 5.0 | Solar Security, X-Fit, Drive Fitness |
11 | Make All Perfect | 217 млн. руб. | 6.0 | Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8 |
12 | WebCanape | 193,2 млн. руб. | 6.0 | Химтраст, АНКОС, REMEZA , ПИТЕЙНЫЙ ДОМ , STENTEX и ещё 23 |
13 | Космос-Веб | 184,5 млн. руб. | 4.0 | ВТБ Private Banking, Вира-строй, Электронный город |
14 | Умный маркетинг | 150 млн. руб. | 6.0 | Ренессанс Страхование, Med&More, Т-Ж, Полипластик, Стройтехснабжение и ещё 9 |
15 | Markway | 145 млн. руб. | 6.0 | Онлайн-школа № 1, СберМобайл, Росгосстрах, Бытовая техника DARINA, Деловые Линии и ещё 20 |
16 | ШОЛЬЧЕВ | 130 млн. руб. | 6.0 | Альпина Паблишер, Твой Дом , Абрау Дюрсо, Elikor, Midea и ещё 12 |
17 | Лайка | 108 млн. руб. | 4.0 | Теплые кварталы Погода, ТРЦ Акварель, ЖК Вместе |
18 | В точку | 102,8 млн. руб. | 5.0 | кафе «Амстердам», X-Fit, Milan Man |
19 | themedia | 84 млн. руб. | 6.0 | BarbarossA, IQ Credit, Первый Живой Коллаген, Salampay, Viza Guru и ещё 33 |
20 | PresentSales№1 | 83 млн. руб. | 5.0 | Fiomay, Felicia, Matsesta , AlatHome, ООО Мультиплейс |
21 | Реаспект | 70 млн. руб. | 4.0 | Hubster, Волли-Толли, BOSCH Zamo III, КОРД, VipAvenue и ещё 2 |
22 | Remarka Agency | 53 млн. руб. | 6.0 | Центр цифрового искусства (Москва) , Медицинский центр (Калининград) , Сеть гипермаркетов по продаже стройматериалов и товаров для дома (Калининград, Омск, Краснодар и ещё 11 |
23 | Zum Punkt | 51 млн. руб. | 4.0 | Apteka.ru, 2FURN, «САМ СНИМАЙ», «Ланцет», ТОКИО-CITY и ещё 27 |
24 | Мэйк | 45 млн. руб. | 6.0 | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа, Виртуальный выставочный комплекс Кузбасса , ŠKODA |
25 | SEO Интеллект | 35 млн. руб. | 6.0 | BrooClean, Smotra-Moto-Shop.ru, MINI Борисхоф |
26 | Social Lift | 34,3 млн. руб. | 3.0 | Volvо, ERV, Охотный ряд |
27 | PiterPro_production | 24 млн. руб. | 4.0 | Делай как БАТЯ , Газпром медиа , ГК Монолит, ЦУПИС, Инвитро и ещё 2 |
28 | borevich.agency° (ранее Градус) | 22,3 млн. руб. | 3.0 | Mitsubishi Motors, Клиника доктора Фомина, Олимп |
29 | ДругМедиа | 21,7 млн. руб. | 2.0 | Inglot, ФК "Рубин", Мэрия Казани |
30 | Интернет компания ЮГ | 20 млн. руб. | 3.0 | ГАЗ ЛИДЕР, НКО «Гарантийный фонд Ростовской области», Первый Фитнес |