аналитическое
Агентства аналитические
ТОП 30 аналитических агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Компания маркетинговой аналитики – это агентство, специализирующееся на оценке рыночных тенденций, поведении потребителей, компаний и брендов с помощью специализированных технологий и инструментов бизнес – аналитики.
Аналитические агентства помогают брендам оптимизировать маркетинговые показатели и повысить рентабельность инвестиций.
Аналитические агентства предоставляют следующие услуги:
- Проведение маркетинговых исследований.
- В основном, проводится исследование потребителей, рынка и конкурентов. Четкое понимание вашей целевой аудитории – ключ к тому, чтобы привлечь ее по разным каналам. Аналитическое агентство определяет емкость рынка, типы потребителей, особенности их поведения, выявляет конкурентов и анализирует их стратегии. Понимая аудиторию, на которую вы нацеливаетесь, и аудиторию, которая ищет ваших конкурентов, вы сможете легче находить ценных клиентов.
- Разработка стратегий. Аналитические агентства на основе полученных данных разрабатывают маркетинговую стратегию для бренда и тактические решения по ее реализации.
- Медиаисследования. Для управления репутацией и планирования PR – активности требуются данные об упоминаниях компании в СМИ, социальных сетях, оценка настроений и направленности контента.
Услуги маркетинговой аналитики могут предоставлять крупные маркетинговые агентства и агентства полного цикла.
В списке представлены лучшие аналитические агентства.
ТОП – 30 аналитических агентств
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | AGT Communications Network | 1100 | Билайн, ТТК, МегаФон | 2001 |
2 | РИМ | 870,9 | IBM, Bayer, Boiron | 1993 |
3 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
4 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
5 | Mindshare | 601,3 | National Geographic Society, TWD, Trends Brands | 1997 |
6 | OMD OM Group | 572 | Липтон, Манго, Балтика | 1997 |
7 | iMARS | 542,8 | РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть | 2001 |
8 | Initiative | 539,7 | Лего, Бондюэль, Теле2 | 2005 |
9 | VBI | 480,5 | Авилон, Яуза Моторс, Лукойл | 2012 |
10 | PRIOR | 449,1 | Panasonic, Metabo, О’Кей | 1993 |
11 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
12 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
13 | Main Target Group | 328 | Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь | 2001 |
14 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
15 | Ambitica | 265,5 | Мазда, Форд, МЮЗ | 2007 |
16 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
17 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
18 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
19 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
20 | AdWatchIsobar | 140 | ВТБ, Данон, Материа Медика | 2014 |
21 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
22 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
23 | Терралайф | 126,1 | Polaris, ORSAY, Москвариум | 2011 |
24 | i.com | 120 | Балтика, Suzuki, Freedom Finance | 2010 |
25 | Netpeak | 90,3 | Mircli, Redmond, LG | 2006 |
26 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
27 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
28 | IndexBox | 25,3 | Knauf, Роснано, Siemens | 2007 |
29 | RADAR Advertising | 18,9 | Балтика, ВТБ, Газпромнефть | 2007 |
30 | OLYMPIA | 10,2 | Red Bull, OSTIN, Studia 54 | 2015 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее аналитическое агентство и не потратить деньги впустую?
Перед тем, как выбрать агентство для своих задач, рекомендуется:
- Выявить ресурсы агентства и компетенции специалистов.
Аналитические агентства имеют доступ к различным платформам, инструментам и ресурсам для отслеживания важных данных, как о потребителях, так и о рынках. Затем они могут преобразовать эту информацию в стратегию.
Помимо постоянного мониторинга аналитики и разработки эффективных стратегий, у них есть доступ к лучшим специалистам.
Опыт агентства на рынке, подключение к аналитическим системам, выделенная команда аналитиков показывают уровень компетенций.
- Определить типы выполняемых исследований.
В зависимости от цели бизнеса, агентство должно предложить ряд исследований, которые помогут выявить необходимые данные.
- Изучить кейсы и практический опыт.
Компании, занимающиеся маркетинговой аналитикой, обычно имеют давние партнерские отношения с клиентами, которые оставляют отзывы о результатах сотрудничества.
Цены на услуги у агентств могут серьезно отличаться, поэтому окончательный выбор нужно делать, исходя из оценки альтернатив и располагаемого бюджета.