медиа

Год основания
1997
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
105 человек
Оборот за прошлый год
1,6 млрд. руб.
Кейсы
0
Год основания
2014
Специализации
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
10 человек
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2005
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
40 человек
Оборот за прошлый год
24,1 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2007
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
120 человек
Оборот за прошлый год
1,4 млрд. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2002
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
цифровые издания Business Daily и Antenna Daily
Штат
80 человек
Кейсы
0

ТОП 50 медиа агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Традиционно медиа-агентство стратегически планирует, где и когда должно появиться ваше рекламное и маркетинговое сообщение. В рамках своих услуг они предоставляют информацию как эффективно планировать медиа-каналы и покупать рекламное место для целевой аудитории.

Медиа – агентство может быть специализированным или подразделением в агентстве полного цикла, маркетинговом и рекламном агентстве. Часто медиа-агентства имеют собственные разработки по автоматизации оказания услуг.

Профессиональное медиа агентство поможет вашему бизнесу добиться большего успеха во всех маркетинговых кампаниях на различных платформах, включая обычные платформы, такие как (ТВ – радио – наружная реклама – печатные СМИ) и цифровые платформы, такие как (веб-сайты – поисковые системы – социальные сети).

Опытное медиа-агентство сможет взять на себя все этапы производства медиа-контента для вашего бизнеса, включая следующие услуги:

  •         Планирование подходящей стратегии.
  •         Выбор подходящего типа медиа-контента для кампании.
  •         Выбор подходящих платформ для медиа-контента вашего бизнеса.
  •         Управление запуском кампании.
  •         Мониторинг эффективности кампании.
  •         Выполнение необходимых улучшений для достижения желаемых результатов.

В список представленных медиа-агентств вошли как крупные, так и небольшие специализированные агентства.

ТОП – 50 медиа агентств

№ п/п наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 Publicis Group 913 McDonald’s, Сбербанк, Самсунг 1995
2 Carat 814,4 Renault, Danone, Adidas 1996
3 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
4 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
5 Mindshare 601,3 National Geographic Society, TWD, Trends Brands 1997
6 Deltaplan 592,4 МТС, Айдиго, DNS 2001
7 iMARS 542,8 РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть 2001
8 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
9 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
10 Havas Media 320 Hyundai, PUMA, LVMH 1998
11 Ogilvy Group Russia 314,5 Gillette, KFC, Philips 1997
12 PRT 275,4 Sony, Scania, Sephora 1998
13 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
14 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
15 MobX 238,9 Мегафон, Додо Пицца, Тинькофф 2015
16 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
17 Artics Internet Solutions 190 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк 2000
18 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
19 MORE 178,1 Окко, БМВ, Спортмастер 2014
20 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
21 MediaGuru 140 Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер 2007
22 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
23 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
24 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
25 Юнион Медиа Сервис 114 Tele2, Лукойл, Electrolux 1995
26 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
27 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
28 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
29 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
30 Медиаполе 52,7 Газпромбанк, Coral Travel, МегаФон 2017
31 Spectrium 47 Тинькофф, Мегафон, Достависта 2017
32 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
33 MNE&SS 43,4 GROHE, SUBARU, SONY 1999
34 Media Impact 42,1 Металл Инвест Банк, ВТБ,Базелевс 2004
35 New Day 41,6 Белая Дача, Мазда, JBL 2013
36 Текарт 32,4 К-Раута, Евраз, РАСПАК 1999
37 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
38 INO Group 24,1 Балтика, Mercedes-Benz, РЖД 2005
39 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
40 Восход 21,4 REHAU, Окна БФК, ЛЕККО 1996
41 RADAR Advertising 18,9 Балтика, ВТБ, Газпромнефть 2007
42 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
43 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
44 Brainstore 12,1 Танеко, ГЛОНАСС, Волга Айс 2015
45 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
46 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
47 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002
48 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
49 Clever 3,4 Дилар Региональный центр поддержки экспорта, Деревягинъ 2017

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее медиа агентство и не потратить деньги впустую?

Выбор должен осуществляться в соответствии со следующими параметрами:

  • Спектр предлагаемых услуг: специализированное агентство или полного цикла. Специализированное выполнит узкую задачу, а агентство полного цикла может помочь со смежными проектами.
  • Опыт работы. Агентство должно иметь опыт в бизнесе более трех лет, понятный сайт, портфолио с результатами для конкретных клиентов, отзывы.
  • Наличие собственных разработок или применение технологий автоматизации.
  • Условия договора и ценообразование.
  • Также оцените собственные возможности, компании малого бизнеса не стоит обращаться в крупное агентство из-за высоких цен на услуги.