Новости агентств
Фото: adindex.ru
Проектом «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения» охвачено 146 инновационных компаний на разных стадиях реализации. Было проведено 20 интервью с ЛПР и опрошено 126 представителей стартапов.
Агентства изучили особенности продвижения, в том числе задачи, решаемые digital-продвижением, бюджеты, …
Фото: png.cmtt.space
Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей. В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …
Фото: avatars.mds.yandex.net
В основе кейса по снижению стоимости лидов для агрегатора сантехнических брендов «Сантехника-Онлайн» лежат технологии динамического ремаркетинга и DABA (Dynamic Ads for Broad Audience – динамическая реклама для широкой аудитории – инструмент позволяет таргетироваться на аудиторию, которая …
Фото: hyundai.ru
Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.
В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …
Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare
Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?
Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег? Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…
Фото: /mediaincanada.com
В рейтинге, составленном консалтинговой компанией Recma, агентство Omnicom Media Group было названо самым эффективным глобальным медиа как сеть с лучшими показателями по «структуре», которая грамотно распределяет ресурсы агентства в отношении цифровых и диверсифицированных услуг и клиентского портфеля.…
Фото: sproutsocial.com
Агентство провело опрос более 1000 посетителей соцсетей в возрасте от 18 до 75 лет. Выяснилось, что 65% из них уже делали покупки в социальных сетях. По мнению Sprout Social, бренды обязаны учитывать этот канал при планировании продвижения …
Фото: effie.ru
На конкурс были представлены работы с более чем 60 рынков, претенденты Global Grand Effie представили проекты из Аргентины, Австралии, Австрии, Бельгии, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Франции, Германии, Греции, Гондураса, Ирландии, Италии, Японии, …
Фото: gomobile.ru
Группа компаний Go Ahead появилась в ответ на расширение компетенций агентства Go Mobile, накопленных за 5 лет работы.
Активно развивались услуги, не связанные напрямую с мобайлом. Поэтому было принято решение выделить отдельные агентства, обладающие специализированными компетенции.
Компании будут …
Фото: yandex.ru/maps/org/ashmanov_i_partnery
«Ашманов и Партнеры» вместе с сервисом SeoRate создали рейтинг лидеров поиска по отраслям:
1. Медицина. В этом сегменте лидерство захватил медицинский сервис «ПроДокторов» с показателем видимости 60,19%, по отношению к данным 2019 года индекс вырос …