Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 12

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …

Читать Далее

Фото: hyundai.ru

Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.

В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …

Читать Далее

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает …

Читать Далее

Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare

Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?

Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег?  Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…

Читать Далее

Фото: arz.hr

Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков. 

Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …

Читать Далее

Фото: i.playground.ru

Нематериальные вещи виртуального мира в 2021 году, когда о Метавселенная, покинув фантастику, стала входить в повседневную реальность, оказались таким же настоящим товаром, как и физические продукты, реализуемые в магазинах. Опросы пользователей показывают, что 86% из них принимают решение …

Читать Далее

Фото: skladrezerv.ru

Новый сервис с онлайн-витриной, где выставлены высококлассные специалисты по экспортным операциям интегрирован в цифровую платформу «Российского экспортного центра» (РЭЦ) «Мой экспорт».

«Профессионалы экспорта», так назвали сервис, предназначен для отечественного бизнеса, уже работающего за рубежом, …

Читать Далее

Фото: canva.com 

К50 – профессиональный комплексный инструмент, “заточенный” под работу агентств и крупных рекламодателей. Первоначально его использовали, чтобы управлять контекстной рекламой. Однако разработчик расширил функционал платформы. Он стал более универсальным.

Появилась автоматизация таргетированной рекламы в «МайТаргете» и «ВКонтакте». Теперь платформа …

Читать Далее

Фото: пресс-служба НФР

Последним в уходящем году мероприятием «Национального рекламного форума» (НРФ) стала онлайн-конференция, на которой эксперты обсуждали в прямом эфире развитие AdTech и MarTech.  По утверждению организаторов, такая конференция в РФ прошла первый раз.

Онлайн-конференция состояла из …

Читать Далее

Фото: telecomtimes.ru

Разработчик Neuro.net вместе с Мегафоном создали новый сервис для МСБ. В конструкторе любой пользователь может настроить бота под свои специфические задачи и особенности бизнеса. Облачное решение совмещено с IP-телефонией. Сервис подойдет тем отраслям, которым нужно постоянно поддерживать связь, …

Читать Далее