Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: mybiz63.ru
С помощью сервиса Boomerangme можно создавать карты лояльности в электронном формате. Разработаны готовые шаблоны с учетом специфики работы бизнеса. Карты легко адаптируются к разным видам ресторанной сферы, автозаправкам, автосервисам, салонам красоты, фитнесу, предприятиям различных услуг – всего к …
Фото: png.cmtt.space
Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей. В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …
Фото: avatars.mds.yandex.net
В основе кейса по снижению стоимости лидов для агрегатора сантехнических брендов «Сантехника-Онлайн» лежат технологии динамического ремаркетинга и DABA (Dynamic Ads for Broad Audience – динамическая реклама для широкой аудитории – инструмент позволяет таргетироваться на аудиторию, которая …
Фото: martech.org
Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …
Фото: theshorttermshop.com
MarketingTECH провел экспресс-анализ онлайн-рынка бухгалтерских продуктов. Нами было рассмотрено порядка 30 сервисов и опрошено 87 профессиональных бухгалтеров. Как и ожидалось, 77 профессионалов выбрали «1С:» в облаке, и только 7 работают с локальными версиями продукта. Таким образом, можно сделать …
Фото: allstars.id
С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте».
Согласно исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …
Фото: hyundai.ru
Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.
В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …
Фото: i.ytimg.com
Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.
Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает …
Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare
Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?
Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег? Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…
Фото: arz.hr
Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков.
Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …