Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 12

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото:  mybiz63.ru

С помощью сервиса Boomerangme можно создавать карты лояльности в электронном формате. Разработаны готовые шаблоны с учетом специфики работы бизнеса. Карты легко адаптируются к разным видам ресторанной сферы, автозаправкам, автосервисам, салонам красоты, фитнесу, предприятиям различных услуг – всего к …

Читать Далее

Фото: png.cmtt.space

Магазины индустрии моды активно пользуются программами лояльности. Обувь, аксессуары, одежду – все это маркетологи продают по спецпредложениям – только для своих любимых покупателей.  В агентстве Out of Cloud исследовали как это делается в 28 известных брендах и поделились …

Читать Далее

Фото: avatars.mds.yandex.net

В основе кейса по снижению стоимости лидов для агрегатора сантехнических брендов «Сантехника-Онлайн» лежат технологии динамического ремаркетинга и DABA (Dynamic Ads for Broad Audience – динамическая реклама для широкой аудитории – инструмент позволяет таргетироваться на аудиторию, которая …

Читать Далее

Фото: martech.org

Согласно зарубежным исследованиям, из-за кризиса доля расходов на маркетинг в общей выручке бизнеса упала. Бюджеты, оказавшиеся в распоряжении маркетологов, уменьшились, но коллеги не сократили сумму инвестиций в маркетинговые технологии. Ведь MarTech – залог повышения эффективности маркетинговых мероприятий …

Читать Далее

Фото: theshorttermshop.com

MarketingTECH провел экспресс-анализ онлайн-рынка бухгалтерских продуктов. Нами было рассмотрено порядка 30 сервисов и опрошено 87 профессиональных бухгалтеров. Как и ожидалось, 77 профессионалов выбрали  «1С:» в облаке, и только 7 работают с локальными версиями продукта. Таким образом, можно сделать …

Читать Далее

Фото: allstars.id

С уверенностью можно сказать, что формат коротких видео оказался самым популярным в 2021 году. Их спешно внедрили  крупнейшие игроки рынка соцсетей: «Ютуб», «Дзен», «ВКонтакте». 

Согласно  исследованию «Мегафона», трафик «ТикТока» в уходящем году вырос более чем в два раза. …

Читать Далее

Фото: hyundai.ru

Совместный кейс агентств Havas Media и Innocean Worldwide интересен тем, что в нем были использованы возможности интерактивного телевидения для продвижения модели автомобиля Hyundai Creta нового поколения.

В начале осени на традиционном TV по федеральным каналам прошла серия роликов, …

Читать Далее

Фото: i.ytimg.com

Мобильная DSP-платформа Bidease, предоставляющая рекламодателям доступ к мобильной экосистеме с помощью наиболее популярных мировых издателей и бирж, теперь сотрудничает с Anzu.io – внутриигровой рекламной платформой.

Разработчики игр делают “типовые” плейсменты внутри метавселенной, куда Anzu.io “подгружает” рекламу. Bidease выбирает …

Читать Далее

Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare

Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?

Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег?  Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…

Читать Далее

Фото: arz.hr

Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков. 

Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …

Читать Далее