Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 34

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: press.skoda-avto.ru/

Graphit является частью Leo Burnett Group Russia. Теперь агентство будет создавать для российского подразделения ŠKODA имиджевые и креативные концепции.

Сотрудничество между партнерами возобновилось спустя несколько лет, предыдущий опыт показал успешность рекламных кампаний. В задачу Graphit входит донесение миссии …

Читать Далее

Фото: delen.ru

MarketingTECH просмотрел основные изменения, которые произошли в социальной сети “Одноклассники” с июля 2020 по июль 2021 года и написал обзор о том, что может быть интересно коллегам.

Расширены возможности безбюджетного продвижения для бизнеса и запуска “сарафана”, через автоматизированную …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Диего ПХ

Mail.ru Group снова приглашает на бесплатное обучение в Академию MADE. На этот раз приглашаются продуктовые менеджеры, которые имеют собственный проект, готовый к развитию. По условиям, проект должен принадлежать участнику или его …

Читать Далее

Фото: apps.apple.com

США, начало 2021-го. С хайпом раскручивается голосовая социальная сеть Clubhouse. Она приходит в Россию при массированной поддержке СМИ, количество отечественных пользователей растет. Однако спустя полгода успех американского стартапа в РФ уже не кажется таким очевидным, но перспективность голосовых …

Читать Далее

Фото: media.rbcdn.ru

Спрос на онлайн – шопинг подогрел интерес пользователей к брендам ритейлеров. В 2020 году пользователи отреагировали на контент и товары интернет – магазинов 26 миллионами сообщений. Учитывались упоминания и отзывы о бренде и покупках.

Тройка лидеров предсказуема, это …

Читать Далее

Фото: rskrf.ru

Российские стартаперы довольно часто делают продукты для США. Finalprice – один из таких примеров. Поработав на американском рынке, он запускается в Европе. Россия и СНГ – следующие в списке отца-основателя, который помимо Finalprice участвовал еще в создании OneTwoTrip…

Читать Далее

Фото: getcrm.ru

Существующая экономическая ситуация отрицательно сказалась на положении МСБ, поэтому GETCRM разработало антикризисное решение – платформу «ДиМарКэ». Бизнес вынужден сокращать расходы и оптимизировать свои решения. С «ДиМарКэ» можно обойтись без маркетолога в штате, по заверениям разработчика. Причем, создатели проекта …

Читать Далее

Фото: admitad.com

Партнерская сеть Admitad подсчитала, что рост продаж, благодаря СРА в 2020 году составил 40% в количественном выражении, а в денежном в 10 раз. Ужесточилась конкуренция между образовательными платформами, которые стали расширять ассортимент курсов и направлений. Возникли новые онлайн-школы …

Читать Далее

Фото: https://nafi.ru/

Центр социологической и маркетинговой аналитики НАФИ запустил новый продукт NPS+ по измерению клиентской лояльности в секторе b2b. В сфере b2b такие исследования мало распространены в отличие от b2c. По мнению НАФИ, компании, которые воспользуются новым продуктом, приобретут конкурентное …

Читать Далее

Автор фото Максим Хопман с сайта unsplash.com.

У цифровизации производств, работающих в офлайне с объектами материального мира (станками, установками, химическими реакциями), гораздо больше ограничений, чем при диджитализации компаний, опирающихся, в основном, на кадровый потенциал или связанных с интернет-средой. Часто цифровая …

Читать Далее