Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 34
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: nebo.digital

Диджитал и офлайн до недавнего времени представлялись двумя противоположными полюсами рекламы. Интернет-реклама, как нечто из нематериального мира, не всеми воспринималась всерьез.  Офлайн размещение было затруднено из-за отсутствия “одного окна”.

Рынок офлайн-рекламы представлен множеством относительно небольших владельцев рекламных площадей. …

Фото: turbocheck.ru

Сервис проверки текста Turbocheck научили делать заголовки к статьям. Команда  сервиса провела опрос, который показал, что искусственный интеллект понимает нюансы русского языка и способен моделировать заголовок, отражающий суть статьи.

На разных ресурсах пользователей просили сравнивать заголовки статей, созданных …

Фото: rassvet.digital

Московское PR-агентство Rassvet.digital запускает пятый  PR-акселератор. Это обучающий проект, позволяющий начать или продолжить карьеру в диджитал при поддержке профессионалов.

Всего 10 кандидатов получат шанс получить работу пиарщика в крупных компаниях. Кандидат на участие в акселераторе должен быть:

  • Фанатом

Фото: reformabeauty.com

Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке брендов и стратегии.

Проведенное исследование базируется на онлайн-опросе 179 профессионалов отрасли – экспертов и владельцев ведущих брендов. Marketing TECH приводит основные моменты исследования.

Что движет потребительским выбором

Респондентов сначала …

Фото: qmedia.by

YouScan обобщила свой опыт исследования размещения контента в социальных сетях и представила следующие тренды:

1.      Рост популярности видеоинструкций и обучающего видео.

Ранее пользователи предпочитали развлекаться, а теперь предпочитают смотреть образовательный и инструктирующий контент. Такой тип …

Фото: pcnews.ru

Новый виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта успешно закрывает 60% входящих обращений. Чат – бот «Алена» имитирует живое общение и имеет доступ к внутренним ИТ и CRM-системам. Клиенты могут получить поддержку на сайте, в мессенджерах и в мобильном …

Фото: i-gency.ru

Информационный бум привел к тому, что люди игнорируют или не замечают рекламу. Поэтому маркетологи все чаще используют нативные методы донесения рекламного сообщения.

Здорово, когда пользователь смотрит видеоконтент без рекламы, а продажи и доходы рекламщиков растут. Похоже, что технологии …

Фото: static.tildacdn.com

Сервис Работа.ру в июне 2021 года провел исследование, которое показало, что только 13% работодателей предпочтет кандидата, прошедшего онлайн-курсы по специальности. Для подавляющего же большинства (66%) наличие сертификата об онлайн-обучении не имеет значения.

Другие результаты исследования:

  • 21% респондентов ответил,

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Ванс Палери

ВинЛаб” – один из крупнейших ритейлеров  в нише напитков. Он входит в состав Beluga Group – импортера высокоградусного спиртного и производителя продуктов.  Торговая сеть “ВинЛаб” охватывает всю РФ и насчитывает …

Фото: netology.ru

Образовательная платформа Нетология провела исследование, посвященное изменению ландшафта рынка интернет – технологий за прошедшие 10 лет. Marketing TECH представляет его основные тезисы.

Тенденции, оказавшие влияние на интернет – маркетинг:

  1. Развивающаяся цифровизация.  Если в 2014 году половина компаний не