Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Источник: navi.gg

По мнению экспертов АКАР, киберспортивный маркетинг является одним из перспективных направлений продвижения брендов в 2021 году. Marketing TECH уже писал, что аудитория игровых стримов только в России насчитывает 18 миллионов пользователей, а по миру у него около …

Фото: luckclub.ru

Минимум раз в месяц 54% интернет-пользователей России бывают в Одноклассниках. С начала самоизоляции ресурсы и сервисы рапортуют об увеличении количества пользователей, а Одноклассники гордятся хорошими показателями активности аудитории и увеличением количества времени, проведенного в соцсети. Данных о численности …

«Белый квадрат» – международный фестиваль маркетинга и рекламы, который является одним из крупнейших в Европе. Конкурсы проходят ежегодно, и в 2021 году фестиваль пройдет 9-11 июня.

По традиции программа фестиваля включает 2 блока – награждение и бизнес-форум, где …

Резидент Сколково компания – разработчик космических технологий Avant Space опробовала способ демонстрации рекламы из космоса.

Группа микроспутников, оснащенных лазерной системой проецирования изображений в ночное небо, будет находиться в космосе на орбите Земли и показывать «личное созвездие бренда», составленное из его …

Программное обеспечение, распространяемое по модели SaaS, является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ИТ рынка.  Итак, давайте посмотрим, куда движется программное обеспечение как услуга в 2021 году. 

SaaS («Программное обеспечение как услуга») – одна из моделей распространения программного обеспечения означает, …

MyTarget приводит отчет Одноклассников о популярных форматах продвижения и динамике рекламных бюджетов за 2020 год. Напомним, что в этой сети есть два официальных способа продвижения.

Во-первых, есть рекламный кабинет для блогеров и мелкого бизнеса с бюджетом от четырех сотен рублей. …

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков  технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое …

Как уже писал Marketing TECH, Telegram в тренде и вынужден монетизировать свою популярность. У Павла Дурова несколько идей по поводу того, как будет зарабатывать сервис.  Рассмотрим способы, касающиеся использования Telegram в качестве рекламной площадки. За 8 лет существования мессенджера вокруг …

BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.

Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, …

Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же пределах в течение следующих пяти лет, согласно данным …