ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024
Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.
Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.
CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями. Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.
Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.
Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:
- Сфере услуг.
- Производственным предприятиям.
- Интернет – магазинам и ритейлу.
Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.
№ п/п |
Наименование |
Функционал |
1 |
AmoCRM |
Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер. |
2 |
Битрикс24 |
Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика. |
3 |
Мегаплан |
Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой. |
4 |
Простой бизнес |
Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС. |
5 |
Brizo |
Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь. |
6 |
CRM Клиентская база |
Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов. |
7 |
Pipedrive |
Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами. |
8 |
OkoCRM |
Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика. |
9 |
WireCRM |
Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика. |
10 |
А2Б |
Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?
Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:
- Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
- Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Наличие аналитики и дашбордов.
- Тарификация.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.