Подборка Performance: Топ 20 агентств России для эффективности | Страница № 17

performance

Агентства performance маркетинга

По вашему поисковому запросу найдено 148 компаний
Не найдено ни одного агентства

ТОП 100 performance маркетинг (перфоманс) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Performance-маркетинг – это маркетинг, основанный на эффективности. Клиенты платят только в том случае, если агентство достигает определенных KPI. Наиболее важным аспектом performance – маркетинга является определение целей и показателей при планировании рекламной кампании. Эти цели зависят от характера бизнеса, типа кампании и желаемых результатов.

Performance Marketing предоставляет больше возможностей для отслеживания результатов и оптимизации в реальном времени с помощью доступных цифровых технологий.

В более традиционных моделях маркетинга вы платите заранее за желаемое достижение, надеясь, что рекламные действия сработают. Например, вы платите за размещение вашей рекламы в журнале с предполагаемым охватом в надежде, что это привлечет клиентов на ваш сайт или в магазин.

После проведения традиционной рекламы результаты можно оценить, но они никогда не гарантированы. Ключевым отличительным фактором performance-маркетинга является то, что клиенты платят за рекламные услуги только после того, как достигли планового результата. Если вы заключаете договор с агентством performance-маркетинга, вам гарантируется возврат инвестиций.

Благодаря новым технологиям и продвинутым рекламным платформам все показатели вашей рекламной кампании отслеживаются и публикуются в виде отчетности.

Агентства performance маркетинга используют собственные цифровые разработки и аналитику на основе больших данных.

Digital-агентства практически всегда оказывают услуги performance – маркетинга, так как используют те же способы достижения целей – медийную рекламу, рекламу в поисковых системах, SMM.

Основные услуги:

  • Медийная реклама: в различных формах.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Маркетинг в поисковых системах (SEM):
  • Контекстная реклама с оплатой за клик (PPC) – платные поисковые запросы, направленные на привлечение поискового трафика на сайт.

В нашем списке представлены ведущие агентства performance – маркетинга, гарантирующие эффективность рекламы, достижение целей и экономию бюджета клиента.

Топ 30 агентств performance – маркетинга (перфоманс агентств)

наименование обороты, млн. руб. среди клиентов год создания
1 E-Promo 998,9 Банк Москвы, ГК “Нижегородец”, ГК “Автолига” 2008
2 Carat 814,4 Renault, Danone, Adidas 1996
3 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
4 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
5 IVI 610 ЮниКредит, Сбербанк 2009
6 Ашманов и партнеры 396,8 Sony, Royal Canin, Knauf 2001
7 PostMonitor Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк 2017
8 Двигаем в ТОП Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП 2012
9 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
10 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
11 Adsup.me 300 Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс 2013
12 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
13 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
14 Hybrid.ai 191,3 Ауди, Хонда, Нестле 2014
15 Artics Internet Solutions 190 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк 2000
16 Possible Group 156,9 KFC, Билайн, УАЗ 2012
17 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
18 AdWatchIsobar 140 ВТБ, Данон, Материа Медика 2014
19 Traffic Isobar 140 L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» 2002
20 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
21 Mediaplus 110 Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит 2016
22 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
23 24ttl 64,3 LG, Hyundai, Sennheiser 2007
24 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
25 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
26 Catzwolf Digital 30,5 Касторама, Тойота, Балтика 2009
27 Webrover 26 HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group 1997
28 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
29 Collaba Digital Büro 15,5 Black Star, МегаФон, Совкомбанк 2017
30 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010
31 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство performance – маркетинга (перфоманс агентство) и не потратить деньги впустую?

При выборе агентства нужно обратить внимание на следующее:

  • Опыт работы по направлению.
  • Наличие в портфолио кейсов по performance – маркетингу с отзывами клиентов и результатами.
  • Условия работы.
  • Наличие четких KPI для оценки результата. Клиент должен быть ознакомлен с KPI и порядком их оценки.
  • Прозрачность работы – наличие сайта, блога, отзывов, страниц в соцсети.
  • Порядок ценообразования.

Выбирая перфоманс агентство, нужно обращать внимание не только на позиции в различных рейтингах, но и на экспертность в вашей отрасли, опыт работы.