ТОП 50 агентств PR 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 24

PR

Агентства PR

По вашему поисковому запросу найдено 236 компаний
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2006
Штат
115 человек
220,4 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2013
Штат
50 человек
Кейсы
Отзывы
2
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2009
Штат
25 человек
Отзывы
5
Специализации
20 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2020
Штат
Не указан
Специализации
48 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2012
Штат
50 человек
207 млн. руб.
Оборот
6,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2002
Штат
30
Кейсы
Отзывы
9

ТОП агентств PR

PR (пиар) – цели и функции

Преимущества PR для бизнеса

Цель успешного PR – наладить долгосрочные позитивные отношения с целевыми аудиториями, включая клиентов, сотрудников, инвесторов и широкую общественность. Основные преимущества пиар:

  1. Привлечение клиентов. Эффективные связи с общественностью могут улучшить результаты бизнеса за счет привлечения потенциальных клиентов. Когда компания освещается в целевых СМИ, она становится более заметной. Хотя PR не является инструментом прямых продаж, со временем положительная информация, распространяемая о компании, будет способствовать общему росту бренда.
  2. Привлечение инвесторов. Пиар повышает доверие к компании как к стабильной и потенциально прибыльной цели для инвестиций. С помощью PR бренды могут рассказать о своих инновациях и лидерстве, что может привлечь новых инвесторов и партнеров и поддерживать интерес текущих инвесторов и партнеров.
  3. Привлечение талантов. С помощью рекламы и связей с общественностью можно постепенно завоевать репутацию одного из самых востребованных работодателей в своей отрасли.
  4. Сокращение расходов. Экономия затрат может быть дополнительным преимуществом PR, особенно когда пиар интегрирован с цифровыми тактиками. Используя преимущества синергии можно добиться большего эффекта при меньших затратах.
  5. Лучшее взаимодействие с сообществом. Благодаря связям с общественностью бренды могут создавать двусторонний диалог между собой и своей аудиторией. Это позволяет предприятиям получать отзывы клиентов, решать проблемы.

Предприятия, которые активно используют интегрированные тактики пиар и цифрового маркетинга, с большей вероятностью, привлекут внимание клиентов и потенциальных клиентов и, достигнут таких бизнес-результатов, которые обеспечивают долгосрочный успех.

Кому нужен PR

PR услуги нужны любому бизнесу, но особенно в следующих ситуациях:

  • Новый и растущий бизнес. Пиар кампании обеспечивают быструю узнаваемость и повышают доверие, помогая выделиться среди конкурентов.
  • Давно известный бренд. Конкуренты не стоят на месте и постоянно напоминают о себе в СМИ и через различные акции. Без рекламы и связей с общественностью невозможно вести диалог с сообществом и поддерживать интерес целевой аудитории.
  • Появление негатива в отношении компании или возникновение чрезвычайной ситуации, которая может испортить репутацию бренда. В этом случае подключается антикризисный PR, способный сохранить доверие и имидж.

Услуги PR (пиар) агентства

Виды услуг PR агентства

Пиар агентство – это группа специалистов по коммуникациям, управляющая репутацией бренда. PR агентство работает с клиентами над созданием плана PR коммуникаций.

В плане могут быть учтены конкурентные преимущества, положение на рынке, проблемы, с которыми сталкивается клиент, PR стратегия, сроки, измерения и тактика, методы и инструменты.

Агентство по связям с общественностью специализируется на конкретных отраслях, имеет давние отношения с журналистами и влиятельными лицами и имеет опыт реализации PR кампаний.

PR агентство использует ряд тактик. Чаще всего – это отношения со СМИ (а теперь и с блогерами). Агентство будет работать с клиентом для создания контента из пресс-релизов, статей, исследований, официальных документов, тематических исследований и сообщений в блогах.

В Интернете пиар агентства используют преимущества онлайн-ресурсов, таких как новостные сайты, блоги и форумы для отслеживания и формирования информационного поля.

Основные услуги PR агентств:

  • Управление репутацией в интернете.
  • Антикризисное управление.
  • Связи со СМИ.
  • Ведение социальных медиа.
  • Написание контента.
  • Проведение событийных мероприятий, брифингов, конференций.
  • Информационно-пропагандистская деятельность.
  • Исследования рынка.

Рынок создает жесткую конкуренцию для предпринимателей, требуя от компаний высокого уровня профессионализма и изобретательности. Поэтому многие задаются вопросом, как выделить свой продукт среди сотен подобных решений или какие инструменты для этого можно использовать. Современные PR технологии создают прочный контакт между продуктом (компанией) и потребителем, раскрывая лучшие черты и уникальные точки продаж предлагаемого продукта или услуги.

Есть несколько PR технологий, которые эффективны для создания положительного имиджа бренда и достижения высокой узнаваемости:

  • Видеомаркетинг: видео оказывает большое влияние на аудиторию, повышая узнаваемость бренда и позиционируя его. Креативные и привлекательные видеоролики могут удерживать аудиторию долгое время.
  • Кросс-маркетинг – это совместное продвижение нескольких компаний, продукты которых дополняют друг друга. Кросс-маркетинг позволяет снизить стоимость рекламных акций, установить долгосрочное сотрудничество и значительно расширить потребительский рынок.
  • Event management –​​ данная PR технология предполагает организацию специализированных мероприятий (общественных, политических, экономических) с целью привлечения целевой аудитории и ознакомления людей с товаром или услугой.
  • Цифровой PR – это продвижение товаров и услуг через Интернет с использованием различных медиа-ресурсов. Такой подход эффективен при охвате широкой аудитории; он обеспечивает сильную обратную связь, а также высокую мобильность и координацию информации.

Продуманная PR стратегия надолго создает положительный имидж и обеспечивает стабильный успех компании на рынке.

Цены на услуги PR (пиар) агентства

Твердых цен на PR услуги не существует, они зависят от известности ПР агентства, его экспертизы в отрасли, опыта, сложности реализации PR кампании.

В среднем, стоимость PR услуг следующая:

  • Корпоративный и социальный PR – от 100 тыс. руб.
  • Разработка PR стратегии – от 30 тыс. руб.
  • Организация и проведение PR кампании – от 200 тыс. руб.
  • Постоянное освещение в СМИ и других медиа – от 150 тыс. руб. в месяц.

Критерии эффективности PR кампании

Измерение эффективности работы пиар агентства – сложная задача, но грамотный подрядчик сам предложит необходимые KPI.

Основные критерии следующие:

  1. Количество и качество опубликованных материалов. Можно рассчитать динамику роста в инфополе и сравнить показатель с ключевыми конкурентами. Важно учесть качество контента: рейтинговые СМИ, тональность сообщений.
  2. Цитируемость публикаций – сколько СМИ перепечатали новости или сообщения.
  3. Медиа охват с помощью публикуемого контента.
  4. ROI для PR, учитывающие целевые расходы.
  5. Динамика брендовых запросов. Сравнивается с периодом до проведения пиар кампании.

Критерии эффективности PR кампании должны быть отражены в договоре с пиар агентством.

Как выбрать PR (пиар) агентство

Для выбора лучшего PR агентства проясните следующие вопросы:

  • Специализируется ли оно на определенной отрасли или работает со всеми видами бизнеса. Это даст вам представление о том, сможет ли данное агентство понять особенности и нужды вашей фирмы.
  • Какие медиа ресурсы привлекаются для работы. У агентства должны быть отлаженные контакты со СМИ.
  • Цена услуг и от чего она зависит.
  • Опыт/экспертиза в отрасли и на рынке в целом.
  • Предыдущие клиенты, отзывы.
  • Предыдущие успехи, отраженные в рейтингах агентств, наградах, публикациях.
  • Портфолио агентства с примерами работы.

Для компании малого или среднего бизнеса лучше остановить выбор на небольшом, но хорошо зарекомендовавшем себя агентстве по связям с общественностью – это позволит сократить бюджет.

Рейтинг ТОП PR (пиар) агентств из каталога MARKETING-TECH

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
2 Eventum Premo 865,4 млн. руб. 5.0 VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк
3 Affect 746 млн. руб. 4.0 Efes Pilsener, Tele2, Агуша
4 Сидорин Лаб 721 млн. руб. 7.0 Ингосстрах, Ситилинк, ВТБ24
5 Marketing Arm 604,5 млн. руб. 6.0 МВидео, Mercedes-Maybach, Haval F7
6 Мир рекламы Digital 567,3 млн. руб. 4.0 Планета обуви, Озерки, Nordman
7 iMARS 548,2 млн. руб. 6.0 ОАО РЖД, Аэроэкспресс, ПАО НК Роснефть
8 SCP REPUTATION 500 млн. руб. 7.0 Сеть Ресторанов, Автомобильные бренды, Российский Биотехнологический производитель , Сеть типографий , Производство искусственного камня и ещё 8
9 Капибара 431,8 млн. руб. 5.0 Schwarzkopf & Henkel, Tele2 , Bonduelle
10 Вебпрактик 335,1 млн. руб. 5.0 Ренессанс Банк, Сколково, СК-10, ИТ Холдинг Т1, MOEX Московская биржа и ещё 5
11 Main Target Group 328 млн. руб. 6.0 Бронхобос, Лизобакт, Goon, Delphi, Clash of kings и ещё 12
12 PRT 275,4 млн. руб. 6.0 Sony Xperia Z1, Angel Call, Sephora
13 DADA Agency 220,4 млн. руб. 5.0 Nivea, Nivea Men, FERRERO ROCHER, E-ON, Yumixo и ещё 8
14 Make All Perfect 217 млн. руб. 6.0 Result University | Университет frontend-разработки, Наладим Быт - Лицензированный учебный центр по ремонту бытовой техники, Домашняя кондитерская в Краснодаре — O-cake, Fidem Consult - Снижение налоговой ставки для предпринимателей., Еловая Усадьба - Продажа земельных участвокв бизнес класса и ещё 8
15 Nimax 189,5 млн. руб. 8.0 Газпром нефть, Knauf , ATI.SU, Belle YOU, Softline и ещё 1
16 LabelUp 181,8 млн. руб. 6.0 кафе «Амстердам», Тинькофф, ВТБ
17 RODNYA 161,2 млн. руб. 5.0 Pernod Ricard, Burger King, Invitro
18 Topface Media 156 млн. руб. 5.0 Бест Клиник, Партия еды, ПРОМОМЕД, Вертекс, Фрешмаркет и ещё 10
19 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
20 Markway 145 млн. руб. 6.0 Онлайн-школа № 1, СберМобайл, Росгосстрах, Бытовая техника DARINA, Деловые Линии и ещё 20
21 ETC AGENCY 145 млн. руб. 6.0 Т-СТРАХОВАНИЕ, Astrum Entertainment, VK Видео, VK Знакомства, Realme и ещё 5
22 2L 144 млн. руб. 5.0 ASUS, AeroCool, Ricoh, Mio Technology, HyperX
23 PR Partner 138 млн. руб. 4.0 Revlon, Schneider Electric, ТВОЕ
24 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
25 ADWISE 108 млн. руб. 4.0 Аспирин Кардио, Мир Митино, Chery, Crack, Foton и ещё 19
26 Redline PR 102,6 млн. руб. 5.0 Inventive Retail Group , Абрау-Дюрсо , Деловые Линии , re:Store , Декатлон и ещё 29
27 KRASNOVMEDIA 87 млн. руб. 5.0 Умскул, Сотка, Contented, Достаевский, Литэнерджи и ещё 2
28 themedia 84 млн. руб. 6.0 BarbarossA, IQ Credit, Первый Живой Коллаген, Salampay, Viza Guru и ещё 33
29 F P R 81 млн. руб. 5.0 Facial Place, Ginza Project, Abrau
30 Remarka Agency 53 млн. руб. 6.0 Центр цифрового искусства (Москва) , Медицинский центр (Калининград) , Сеть гипермаркетов по продаже стройматериалов и товаров для дома (Калининград, Омск, Краснодар и ещё 11