PR

Год основания
2001
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
35 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
328 млн. руб.
Кейсы
1
Презентация

ТОП 100 PR агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Цель успешного PR – наладить долгосрочные позитивные отношения с целевыми аудиториями, включая клиентов, сотрудников, инвесторов и широкую общественность.

PR-агентство работает с клиентами над созданием коммуникационного плана. В плане могут быть учтены конкурентные преимущества, положение на рынке, проблемы, с которыми сталкивается клиент, PR-стратегия, сроки, измерения и тактика, методы и инструменты.

PR-агентство использует ряд тактик. Чаще всего это отношения со СМИ (а теперь и с блогерами). PR-агентство будет работать с клиентом для создания контента из пресс-релизов, статей, исследований, официальных документов, тематических исследований и сообщений в блогах.

В Интернете PR-агентство используют преимущества онлайн-ресурсов, таких как новостные сайты, блоги и форумы для отслеживания и формирования информационного поля.

Услуги PR агентств:

  • Управление репутацией в интернете.
  • Антикризисное управление.
  • Связи со СМИ.
  • Ведение социальных медиа.
  • Написание контента.
  • Проведение событийных мероприятий, брифингов, конференций.
  • Информационно-пропагандистская деятельность.
  • Исследования рынка.

В нашем списке представлены ТОП-50 PR агентств, ранжированные по оборотам.

ТОП-50 PR агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 РИМ 870,9 IBM, Bayer, Boiron 1993
2 GREY Moscow 604,6 MasterCard, Сбербанк, Спортмастер 1993
3 Marketing Arm 604,5 МВидео, Mercedes, Haval 2014
4 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
5 ADWISE 400,9 Toyota, Lada, Skoda 2009
6 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
7 ADLABS 253,5 Медси, SAPATO, КМР Групп 2000
8 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
9 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
10 BBDO Moscow 190 МТС, Марс, Пепсико 1989
11 Vein Technologies 185,8 Chivas Regal, КРОК, Essa 2011
12 TWIGA Communication Group 175,3 РЖД, Cosmotheca, Pioneer 1993
13 PR Partner 174,8 Lenovo, КРОК, Технониколь 2006
14 SA MEDIA GROUP 163,7 Changan, STADA, ГК ПИК 2010
15 Depot 157,4 ВТБ, Газпромнефть, KFC 1998
16 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
17 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
18 ONY Agency 146 Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф 2000
19 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
20 MediaNation 110 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
21 Nimax Web 108,9 Condé Nast, Пицца Хат, Мир света 1999
22 Wunderman Thompson 108,9 Mazda, Uniqlo, Canon 2005
23 Mildberry 102,5 Unilever, X5, Baboo 2000
24 BBDO Branding 85,9 МТС, Технониколь, Росгосстрах 2006
25 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
26 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
27 Red Keds 36,3 Хонда, Утконос, Сбербанк 2005
28 The Clients 35,7 ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte 2016
29 Shuka 35,1 Lamoda, SkyEng, Nike 2003
30 Mediastraus 32,8 Кристалл, Юнис, Инфосвязь 2017
31 Sparkle PR Group 30,2 Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow 2012
32 UPRISE 28,3 «Я»,  «Любятово»,  «Санта Бремор» 2015
33 SOLL 26,2 Мамси, Кнауф, Спортмастер 1989
34 INO Group 24,1 Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина 2005
35 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
36 Quantum Graphics 19,2 Космос Групп, МегаФарм, Дикси 2005
37 Greencow 18,2 ОГК Групп, Setl City, Millhouse 2007
38 STYLE YOU 14 Multipro, Грабли, Borge 2010
39 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
40 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
41 Brave Communications 10,6 Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha 2018
42 Tomatdesign 7,5 Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson 2005
43 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
44 KIAN 6,4 Санта Бремор, Техносила, Nespresso 2002
45 Fabula Branding 6,1 Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор 2008
46 PR Formula 5,9 Innovation First International, AppGear, Motorola 2016
47 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
48
49
50

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее PR агентство и не потратить деньги впустую?

Для выбора лучшего PR агентства проясните следующие вопросы:

  • Специализируется ли оно на определенной отрасли или работает со всеми видами бизнеса. Это даст вам представление о том, сможет ли данное агентство понять особенности и нужды вашей фирмы.
  • Какие медиа ресурсы привлекаются для работы. У агентства должны быть отлаженные контакты со СМИ.
  • Цена услуг и от чего она зависит.
  • Опыт/экспертиза в отрасли и на рынке в целом.
  • Предыдущие клиенты, отзывы.
  • Предыдущие успехи, отраженные в рейтингах, наградах, публикациях.
  • Портфолио с примерами работы.

Для компании малого или среднего бизнеса лучше остановить выбор на небольшом, но хорошо зарекомендовавшем себя агентстве-это позволит сократить бюджет.