Агентства PR
По вашему поисковому запросу найдено 100 компанийСвежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
Свежие кейсы агентства
ТОП 50 PR (пиар) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
PR (пиар) – цели и функции
Преимущества PR для бизнеса
Цель успешного PR – наладить долгосрочные позитивные отношения с целевыми аудиториями, включая клиентов, сотрудников, инвесторов и широкую общественность. Основные преимущества пиар:
- Привлечение клиентов. Эффективные связи с общественностью могут улучшить результаты бизнеса за счет привлечения потенциальных клиентов. Когда компания освещается в целевых СМИ, она становится более заметной. Хотя PR не является инструментом прямых продаж, со временем положительная информация, распространяемая о компании, будет способствовать общему росту бренда.
- Привлечение инвесторов. Пиар повышает доверие к компании как к стабильной и потенциально прибыльной цели для инвестиций. С помощью PR бренды могут рассказать о своих инновациях и лидерстве, что может привлечь новых инвесторов и партнеров и поддерживать интерес текущих инвесторов и партнеров.
- Привлечение талантов. С помощью рекламы и связей с общественностью можно постепенно завоевать репутацию одного из самых востребованных работодателей в своей отрасли.
- Сокращение расходов. Экономия затрат может быть дополнительным преимуществом PR, особенно когда пиар интегрирован с цифровыми тактиками. Используя преимущества синергии можно добиться большего эффекта при меньших затратах.
- Лучшее взаимодействие с сообществом. Благодаря связям с общественностью бренды могут создавать двусторонний диалог между собой и своей аудиторией. Это позволяет предприятиям получать отзывы клиентов, решать проблемы.
Предприятия, которые активно используют интегрированные тактики пиар и цифрового маркетинга, с большей вероятностью, привлекут внимание клиентов и потенциальных клиентов и, достигнут таких бизнес-результатов, которые обеспечивают долгосрочный успех.
Кому нужен PR
PR услуги нужны любому бизнесу, но особенно в следующих ситуациях:
- Новый и растущий бизнес. Пиар кампании обеспечивают быструю узнаваемость и повышают доверие, помогая выделиться среди конкурентов.
- Давно известный бренд. Конкуренты не стоят на месте и постоянно напоминают о себе в СМИ и через различные акции. Без рекламы и связей с общественностью невозможно вести диалог с сообществом и поддерживать интерес целевой аудитории.
- Появление негатива в отношении компании или возникновение чрезвычайной ситуации, которая может испортить репутацию бренда. В этом случае подключается антикризисный PR, способный сохранить доверие и имидж.
Услуги PR (пиар) агентства
Виды услуг PR агентства
Пиар агентство – это группа специалистов по коммуникациям, управляющая репутацией бренда. PR агентство работает с клиентами над созданием плана PR коммуникаций.
В плане могут быть учтены конкурентные преимущества, положение на рынке, проблемы, с которыми сталкивается клиент, PR стратегия, сроки, измерения и тактика, методы и инструменты.
Агентство по связям с общественностью специализируется на конкретных отраслях, имеет давние отношения с журналистами и влиятельными лицами и имеет опыт реализации PR кампаний.
PR агентство использует ряд тактик. Чаще всего – это отношения со СМИ (а теперь и с блогерами). Агентство будет работать с клиентом для создания контента из пресс-релизов, статей, исследований, официальных документов, тематических исследований и сообщений в блогах.
В Интернете пиар агентства используют преимущества онлайн-ресурсов, таких как новостные сайты, блоги и форумы для отслеживания и формирования информационного поля.
Основные услуги PR агентств:
- Управление репутацией в интернете.
- Антикризисное управление.
- Связи со СМИ.
- Ведение социальных медиа.
- Написание контента.
- Проведение событийных мероприятий, брифингов, конференций.
- Информационно-пропагандистская деятельность.
- Исследования рынка.
Рынок создает жесткую конкуренцию для предпринимателей, требуя от компаний высокого уровня профессионализма и изобретательности. Поэтому многие задаются вопросом, как выделить свой продукт среди сотен подобных решений или какие инструменты для этого можно использовать. Современные PR технологии создают прочный контакт между продуктом (компанией) и потребителем, раскрывая лучшие черты и уникальные точки продаж предлагаемого продукта или услуги.
Есть несколько PR технологий, которые эффективны для создания положительного имиджа бренда и достижения высокой узнаваемости:
- Видеомаркетинг: видео оказывает большое влияние на аудиторию, повышая узнаваемость бренда и позиционируя его. Креативные и привлекательные видеоролики могут удерживать аудиторию долгое время.
- Кросс-маркетинг – это совместное продвижение нескольких компаний, продукты которых дополняют друг друга. Кросс-маркетинг позволяет снизить стоимость рекламных акций, установить долгосрочное сотрудничество и значительно расширить потребительский рынок.
- Event management – данная PR технология предполагает организацию специализированных мероприятий (общественных, политических, экономических) с целью привлечения целевой аудитории и ознакомления людей с товаром или услугой.
- Цифровой PR – это продвижение товаров и услуг через Интернет с использованием различных медиа-ресурсов. Такой подход эффективен при охвате широкой аудитории; он обеспечивает сильную обратную связь, а также высокую мобильность и координацию информации.
Продуманная PR стратегия надолго создает положительный имидж и обеспечивает стабильный успех компании на рынке.
Цены на услуги PR (пиар) агентства
Твердых цен на PR услуги не существует, они зависят от известности ПР агентства, его экспертизы в отрасли, опыта, сложности реализации PR кампании.
В среднем, стоимость PR услуг следующая:
- Корпоративный и социальный PR – от 100 тыс. руб.
- Разработка PR стратегии – от 30 тыс. руб.
- Организация и проведение PR кампании – от 200 тыс. руб.
- Постоянное освещение в СМИ и других медиа – от 150 тыс. руб. в месяц.
Критерии эффективности PR кампании
Измерение эффективности работы пиар агентства – сложная задача, но грамотный подрядчик сам предложит необходимые KPI.
Основные критерии следующие:
- Количество и качество опубликованных материалов. Можно рассчитать динамику роста в инфополе и сравнить показатель с ключевыми конкурентами. Важно учесть качество контента: рейтинговые СМИ, тональность сообщений.
- Цитируемость публикаций – сколько СМИ перепечатали новости или сообщения.
- Медиа охват с помощью публикуемого контента.
- ROI для PR, учитывающие целевые расходы.
- Динамика брендовых запросов. Сравнивается с периодом до проведения пиар кампании.
Критерии эффективности PR кампании должны быть отражены в договоре с пиар агентством.
Как выбрать PR (пиар) агентство
Для выбора лучшего PR агентства проясните следующие вопросы:
- Специализируется ли оно на определенной отрасли или работает со всеми видами бизнеса. Это даст вам представление о том, сможет ли данное агентство понять особенности и нужды вашей фирмы.
- Какие медиа ресурсы привлекаются для работы. У агентства должны быть отлаженные контакты со СМИ.
- Цена услуг и от чего она зависит.
- Опыт/экспертиза в отрасли и на рынке в целом.
- Предыдущие клиенты, отзывы.
- Предыдущие успехи, отраженные в рейтингах агентств, наградах, публикациях.
- Портфолио агентства с примерами работы.
Для компании малого или среднего бизнеса лучше остановить выбор на небольшом, но хорошо зарекомендовавшем себя агентстве по связям с общественностью – это позволит сократить бюджет.
Рейтинг ТОП 50 PR (пиар) агентств из каталога Marketing tech
В нашем рейтинге представлены ТОП-50 PR агентств, ранжированные по оборотам.
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | РИМ | 870,9 | IBM, Bayer, Boiron | 1993 |
2 | GREY Moscow | 604,6 | MasterCard, Сбербанк, Спортмастер | 1993 |
3 | Marketing Arm | 604,5 | МВидео, Mercedes, Haval | 2014 |
4 | TBWA\Group Moscow | 440,4 | Airbnb, S7, Vichy, Билайн | 1998 |
5 | ADWISE | 400,9 | Toyota, Lada, Skoda | 2009 |
6 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
7 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
8 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
9 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
10 | BBDO Moscow | 190 | МТС, Марс, Пепсико | 1989 |
11 | Vein Technologies | 185,8 | Chivas Regal, КРОК, Essa | 2011 |
12 | TWIGA Communication Group | 175,3 | РЖД, Cosmotheca, Pioneer | 1993 |
13 | PR Partner | 174,8 | Lenovo, КРОК, Технониколь | 2006 |
14 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
15 | Depot | 157,4 | ВТБ, Газпромнефть, KFC | 1998 |
16 | Deluxe Interactive Moscow | 147,6 | Газпромнефть, Полароид, Бакарди | 2007 |
17 | Serviceplan | 146,8 | BMW, Черкизово, Metro | 2013 |
18 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
19 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
20 | DOT Digital Agency | 110 | ГазпромМедиа, Аскона, SONY | 1997 |
21 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
22 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
23 | Wunderman Thompson | 108,9 | Mazda, Uniqlo, Canon | 2005 |
24 | Redline PR | 102,6 | re:Store, Husqvarna, Деловые Линии | 2014 |
25 | Mildberry | 102,5 | Unilever, X5, Baboo | 2000 |
26 | BBDO Branding | 85,9 | МТС, Технониколь, Росгосстрах | 2006 |
27 | DADA Agency | 83,3 | Raffaello, Х5, Нивея | 2013 |
28 | FPR | 67,3 | Facial Place, Ginza Project, Abrau | 2002 |
29 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
30 | The Clients | 35,7 | ГК ПИК, ЭкоНива, Cosmic Latte | 2016 |
31 | Shuka | 35,1 | Lamoda, SkyEng, Nike | 2003 |
32 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
33 | Sparkle PR Group | 30,2 | Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow | 2012 |
34 | UPRISE | 28,3 | «Я», «Любятово», «Санта Бремор» | 2015 |
35 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
36 | INO Group | 24,1 | Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина | 2005 |
37 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
38 | Quantum Graphics | 19,2 | Космос Групп, МегаФарм, Дикси | 2005 |
39 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
40 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
41 | Shogo | 13,9 | Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов | 2003 |
42 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
43 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
44 | Tomatdesign | 7,5 | Лукойл, Евраз, Johnson & Johnson | 2005 |
45 | Арбуз | 6,5 | Tervolina, Росинтер, Сбарро | 2016 |
46 | KIAN | 6,4 | Санта Бремор, Техносила, Nespresso | 2002 |
47 | Fabula Branding | 6,1 | Напитки из Черноголовки, Увелка, Санта Бремор | 2008 |
48 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
49 | GreenMars | 3,9 | LG, Mazda | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего пиар агентства по рекламе и связям с общественностью можно в нашем каталоге.