Новости агентств
Фото: webpromoexperts.net
ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).
При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном …
Фото: marketingone.ru
АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится …
Ситуации недовольства результатами SEO не так редки, поэтому агентство i-Media решило рассмотреть возможные проблемы неэффективности SEO – технологий:
1. Сайт не выдерживает конкуренции в органике по нишевой тематике.
Бывает и так, что, несмотря на узкую специализацию, сайт теряется …
Фото: kite.digital.agency
Блог на сайте бизнеса – это история об экспертизе, опыте компании, “прогреве” клиента и желании принести пользу некоторым категориям читателей. Еще его применяют как удобную площадку для размещения своего контента, на которую можно ссылаться из соцсетей или рассылок.…
Фото: Markswebb.ru
Агентство Markswebb провело встречу экспертов на Checkout CX Talk. В течение полутора часов они обсуждали способы улучшения клиентского опыта и “прокачки” чекаута, а затем обобщили собранные знания, выбрав важные моменты и обогатив их статистикой исследований, чтобы помочь интернет-магазинам …
Фото: finansist-expert.ru
Российским производителям и авторам оригинальных игрушек, нелегко пробиться на рынок. В этом в полной мере убедился основатель и хозяин креативного агентства Redkeds. Став отцом дочери, Виталий Быков влился число родителей-покупателей и обнаружил, что хорошие и необычные игрушки, …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Олив
Как и другие сетевые агентства, Dentsu выделило направление видеоигр в отдельную структурную единицу, получившую название Dentsu Gaming. Оно позиционируется как “новое глобальное интегрированное решение для брендов, призванное улучшить взаимодействие с тремя …
Фото: retail-loyalty.org
Компания маркетинговых исследований PowerReviews провела опрос 7,5 тыс. интернет – потребителей. Цель опроса – уточнить, как ответы на вопросы покупателей влияют на рост покупок.
По итогам исследования выявлено, что наиболее ценны ответы тех потребителей, которые уже опробовали продукт …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Джо Йейтс
Еще в апреле 2021 года две компании объединили свои усилия, чтобы предоставить рекламодателям новый инструмент для анализа эффективности наружной рекламы.
«Медиаскоп», занимающаяся исследованиями, и «Эдметрикс», поставляющая данные, продемонстрировали …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Рахит Танк
Omnicom Media Group (OMG) стала партнером аналитической компании Amplified Intelligence. С новыми возможностями она сможет узнать, какая реклама удерживает внимание, и на какое время. Сведения о просмотрах поступают из специального ПО, которое …