Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 13

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare

Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?

Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег? Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…

Читать Далее

Фото: arz.hr

Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков.

Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …

Читать Далее

Фото: i.playground.ru

Нематериальные вещи виртуального мира в 2021 году, когда о Метавселенная, покинув фантастику, стала входить в повседневную реальность, оказались таким же настоящим товаром, как и физические продукты, реализуемые в магазинах. Опросы пользователей показывают, что 86% из них принимают решение …

Читать Далее

Фото: skladrezerv.ru

Новый сервис с онлайн-витриной, где выставлены высококлассные специалисты по экспортным операциям интегрирован в цифровую платформу «Российского экспортного центра» (РЭЦ) «Мой экспорт».

«Профессионалы экспорта», так назвали сервис, предназначен для отечественного бизнеса, уже работающего за рубежом, …

Читать Далее

Фото: canva.com

К50 – профессиональный комплексный инструмент, “заточенный” под работу агентств и крупных рекламодателей. Первоначально его использовали, чтобы управлять контекстной рекламой. Однако разработчик расширил функционал платформы. Он стал более универсальным.

Появилась автоматизация таргетированной рекламы в «МайТаргете» и «ВКонтакте». Теперь платформа …

Читать Далее

Фото: пресс-служба НФР

Последним в уходящем году мероприятием «Национального рекламного форума» (НРФ) стала онлайн-конференция, на которой эксперты обсуждали в прямом эфире развитие AdTech и MarTech. По утверждению организаторов, такая конференция в РФ прошла первый раз.

Онлайн-конференция состояла из …

Читать Далее

Фото: telecomtimes.ru

Разработчик Neuro.net вместе с Мегафоном создали новый сервис для МСБ. В конструкторе любой пользователь может настроить бота под свои специфические задачи и особенности бизнеса. Облачное решение совмещено с IP-телефонией. Сервис подойдет тем отраслям, которым нужно постоянно поддерживать связь, …

Читать Далее

Фото: retail.ru

«Магнит» решил создать отраслевую медиаплатформу Shopper’s, объединенную со страницами в соцсетях и Телеграм – каналом. Платформа создается по инициативе руководителя направления коммуникаций Магнита Натальи Ищенко. Концепция нового медиа отличается от уже существующих на рынке. Крупные деловые …

Читать Далее

Фото: epromoagency

Агентство E-Promo провело исследование рынка РРС – Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 (Динамический подход на основе данных поисковой рекламы 2022). В отчете показано изменение рынка за период 2018-2022 гг., выявлены тренды по итогам изучения более 1 …

Читать Далее

Фото: ipsk-spb.ru

Сервис конкурентной аналитики Digital Budget сделал выводы о лидерах рекламного продвижения по итогам исследования расходов 1,5 тысяч рекламодателей за 9 месяцев текущего года. Эксперты учли медийную рекламу, таргетированную, поисковую, видео рекламу и продвижение в социальных сетях.

В этом …

Читать Далее