Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: lockerdome.com/hashtag/Mindshare
Заметили, все чаще происходит ребрендинг, смена позиционирования, выделение направлений в отдельные бизнесы. Может показалось?
Что это? Влияние кризиса или просто время ускорило бег? Для агентства Mindshare (Агентство Group M, холдинг WPP) обновленный логотип бренда “следующий шаг его трансформации”.…
Фото: arz.hr
Экономика 2021 года заставила некоторые компании пересмотреть рекламные бюджеты. Маркетологам был брошен вызов – не потерять в эффективности при сокращении финансовых потоков.
Этот тренд затронул и группу компаний «Инград» — крупного девелопера с портфелем в два …
Фото: i.playground.ru
Нематериальные вещи виртуального мира в 2021 году, когда о Метавселенная, покинув фантастику, стала входить в повседневную реальность, оказались таким же настоящим товаром, как и физические продукты, реализуемые в магазинах. Опросы пользователей показывают, что 86% из них принимают решение …
Фото: skladrezerv.ru
Новый сервис с онлайн-витриной, где выставлены высококлассные специалисты по экспортным операциям интегрирован в цифровую платформу «Российского экспортного центра» (РЭЦ) «Мой экспорт».
«Профессионалы экспорта», так назвали сервис, предназначен для отечественного бизнеса, уже работающего за рубежом, …
Фото: canva.com
К50 – профессиональный комплексный инструмент, “заточенный” под работу агентств и крупных рекламодателей. Первоначально его использовали, чтобы управлять контекстной рекламой. Однако разработчик расширил функционал платформы. Он стал более универсальным.
Появилась автоматизация таргетированной рекламы в «МайТаргете» и «ВКонтакте». Теперь платформа …
Фото: пресс-служба НФР
Последним в уходящем году мероприятием «Национального рекламного форума» (НРФ) стала онлайн-конференция, на которой эксперты обсуждали в прямом эфире развитие AdTech и MarTech. По утверждению организаторов, такая конференция в РФ прошла первый раз.
Онлайн-конференция состояла из …
Фото: telecomtimes.ru
Разработчик Neuro.net вместе с Мегафоном создали новый сервис для МСБ. В конструкторе любой пользователь может настроить бота под свои специфические задачи и особенности бизнеса. Облачное решение совмещено с IP-телефонией. Сервис подойдет тем отраслям, которым нужно постоянно поддерживать связь, …
Фото: retail.ru
«Магнит» решил создать отраслевую медиаплатформу Shopper’s, объединенную со страницами в соцсетях и Телеграм – каналом. Платформа создается по инициативе руководителя направления коммуникаций Магнита Натальи Ищенко. Концепция нового медиа отличается от уже существующих на рынке. Крупные деловые …
Фото: epromoagency
Агентство E-Promo провело исследование рынка РРС – Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 (Динамический подход на основе данных поисковой рекламы 2022). В отчете показано изменение рынка за период 2018-2022 гг., выявлены тренды по итогам изучения более 1 …
Фото: ipsk-spb.ru
Сервис конкурентной аналитики Digital Budget сделал выводы о лидерах рекламного продвижения по итогам исследования расходов 1,5 тысяч рекламодателей за 9 месяцев текущего года. Эксперты учли медийную рекламу, таргетированную, поисковую, видео рекламу и продвижение в социальных сетях.
В этом …