Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 19

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Ситуации недовольства результатами SEO не так редки, поэтому агентство i-Media решило рассмотреть возможные проблемы неэффективности SEO – технологий:

1.      Сайт не выдерживает конкуренции в органике по нишевой тематике.

Бывает и так, что, несмотря на узкую специализацию, сайт теряется …

Читать Далее

Фото: www.shopolog.ru

Школа открыта специально для подготовки блогеров по развитию брендов, торгующих на маркетплейсах. Ozon инициировал создание экспертного сообщества онлайн предпринимателей, которые могут сами стать блогерами и развивать свои бренды, а также для обмена экспертными знаниями.

Ученики будут развивать свой …

Читать Далее

Фото: twitter.com/shakinru

В конце минувшей недели прошла традиционная ежегодная практическая конференция Optimization. В 2021 году мероприятие проводилось юбилейный, двадцатый раз. Конференция была посвящена поисковому пространству и продвижению в Интернете.

В этом году Optimization проходила онлайн. Организаторы говорят, что для …

Читать Далее

Фото: 10pix.ru

Оптовые компании могут самостоятельно создать новый канал продаж без привлечения программиста. Конструктор рассчитан на малый и средний бизнес, но им могут воспользоваться компании любого размера.

Sellty поможет создать витрину для продукции производителям и дистрибуторам. Сервис имеет широкие возможности:…

Читать Далее

 Фото: canva.com 

HRlink – это сервис по цифровизации и оптимизации документов, предназначенных для делопроизводства сферы управления персоналом. С помощью программных решений платформа предоставляет возможность управлять файлами, переводить HR процедуры в электронный вид, использовать шаблоны форм, политик и многое другое. …

Читать Далее

 Фото: lh3.googleusercontent.com

Тринадцатая из 15 секций практической конференции Optimization, была посвящена будущему SEO-отрасли. В формате круглого стола девять представителей компаний, уже много лет занимающихся SEO-продвижением, обсуждали, что нас ждет в 2022 году. Дискуссия получилась объемной и не поместилась в …

Читать Далее

Фото: are.estate

Mango Office внедрил 18 новых интеграций, чтобы маркетологи смогли получать больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.  По словам Дмитрия Солодкина, продакт – менеджера компании, востребованность платформ автоматизации маркетинговых функций увеличилась на 35% только за последний год, …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Эванджелин Шоу

MarketingTECH принял участие в работе практической конференции Optimization о продвижении бизнеса в информационном пространстве.

Во время конференции неоднократно говорилось, что поисковые системы уменьшают охваты или понижают в ТОПе выдачи отдельные сайты. Больше …

Читать Далее

Фото: kite.digital.agency

Блог на сайте бизнеса – это история об экспертизе, опыте компании, “прогреве” клиента и желании принести пользу некоторым категориям читателей. Еще его применяют как удобную площадку для размещения своего контента, на которую можно ссылаться из соцсетей или рассылок.…

Читать Далее

Фото: Markswebb.ru

Агентство Markswebb провело встречу экспертов на Checkout CX Talk. В течение полутора часов они обсуждали способы улучшения клиентского опыта и “прокачки” чекаута, а затем обобщили собранные знания, выбрав важные моменты и обогатив их статистикой исследований, чтобы помочь интернет-магазинам …

Читать Далее