Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 19

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: designpub.ru

Arbonum решает все бюрократические и финансовые вопросы по найму, оформлению и оплате зарубежным фрилансерам. Можно нанимать сотрудников из стран СНГ и любых других. Иностранная рабочая сила может потребоваться для сложных проектов и для организации работы в определенной стране. …

Читать Далее

Фото: zenithmedia.com

Агентство Zenith провело исследование и составило прогноз рекламы на рынке бытовой техники. По итогам года общемировой рост рекламы на рынке бытовой технике составит 12,6% и обгонит рост рынка, в целом, на 1,1%. Изменения произошли благодаря новому образу жизни …

Читать Далее

Фото: realhr_agency

Ежеквартально рекрутинговое агентство RealHR проводит анализ зарплат в диджитал. Прошедший квартал порадовал ростом заработка специалистов всех диджитал-профессий. Дальнейший прогноз благоприятный.

Надо сказать, что расчет производился для Москвы, а среднее значение рассчитывалось как медиана зарплат по позиции. Квалификацию определяли …

Читать Далее

Фото: icdn.lenta.ru

Сервис мониторинга СМИ и социальных медиа Медиалогия провел конференцию SMM Trends 2021. По традиции мероприятие проходит каждый год и собирает руководителей и специалистов сферы digital-директоров, SMM и PR.

Конференция прошла онлайн в конце октября, на ней обсудили итоги …

Читать Далее

Фото: yandex.ru/maps/org/httpool_russia

SHAREit Group в стратегическом партнерстве с Httpool будет заниматься продвижением цифровой рекламы в России и странах СНГ.

SHAREit Group – это медиа издатель и разработчик, который создал множество приложений, установленных более 2,4 миллиардами пользователей по всему миру, в …

Читать Далее

Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com

Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.

86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% …

Читать Далее

Фото: digitalgeeksru

Совместно с одной из структур Высшей Школы Экономики агентство performance-маркетинга Digital Geeks провело опрос 60 директоров по маркетингу и руководителей digital-направлений крупных компаний из ниш недвижимости, электронной коммерции, авто и медицины.

Результаты исследования должны помочь владельцам бизнеса, кадровикам …

Читать Далее

Фото: kwork.ru

Платформа Centra позволяет получить доступ к 180 рекламных площадкам и сервисам. Realweb и Publicis первыми подписали рекламный контракт на продвижение в Телеграм. Доступ к рекламным возможностям Telegram клиенты получат через Realweb. Благодаря контракту, для клиентов существенно снизится цена …

Читать Далее

Фото: webpromoexperts.net

ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).

При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном …

Читать Далее

Фото: marketingone.ru

АДВ объединила свои усилия с возможностями ООО Платформа. Platforma использует большие данные для разработки программных продуктов и аналитики. Клиенты АДВ получат возможность получать точные данные для моделирования и настройки рекламных кампаний. В условиях перегрузки потребителей информационным потоком становится …

Читать Далее