Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 25

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: zauchenseehof.com

С небес над страной срываются первые снежинки, на склонах Эльбруса уже лежит снег. Сноубордисты и лыжники в предвкушении готовятся к сезону, но не только для них наступает беспокойная пора, полная ожиданий и хлопот. Горнолыжные отели готовятся принять лавину …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Кристофер Кэмпбелл

Новые условия функционирования рынка привели к 20% сокращению количества ивент – агентств, но оставшиеся адаптировались через диверсификацию и переход в онлайн.

Руководитель отраслевой премии «Золотой пазл» Ольга Борисова, отмечает, что …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Рахит Танк

Omnicom Media Group (OMG) стала партнером аналитической компании Amplified Intelligence. С новыми возможностями она сможет узнать, какая реклама удерживает внимание, и на какое время. Сведения о просмотрах поступают из специального ПО, которое …

Читать Далее

Фото: homeopat-classic.ru

TravelLine опубликовал статью Дмитрия Естенкова – ген. директора «Санаториума» о том, как эффективно продавать медицинские услуги. Его компания занимается автоматизацией санаториев, реабилитационных центров и медицинских спа-центров. Поэтому у читателей MarketingTECH есть возможность узнать о трудностях продвижения …

Читать Далее

Фото: skbbank.ru

Согласно внутреннему опросу среди клиентов банка, 80% представителей малого и среднего бизнеса интересовались услугой эквайринга в смартфоне. Предприниматели узнали о наличии такой технологии через СМИ (40%), 39% – от других людей и коллег, а 21% прочел об этом …

Читать Далее

Фото: assets.northpark.edu

Опрос был проведен среди руководителей и специалистов сферы В2В международных компаний разных отраслей. Мы обобщили основные выводы проведенного исследования.

В отчете Demand Gen Report говорится о следующих проблемах маркетологов В2В:

· Отсутствие понимания изменившихся потребностей. 63% руководителей маркетинговых …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Compare Fibre

Admitad, RBC и Smart Ranking подвели промежуточные итоги 2 квартала в секторе EdTech. Основные сегменты активно растут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В сегменте школьного основного и дополнительного образования …

Читать Далее

Фото: autokuban.com

Продукт разработан совместным предприятием ВТБ и Ростелекома «Платформой больших данных». Он будет востребован на страховом, финансовом и автомобильном рынках. Новое решение дает возможность дистанционной оценки масштаба ущерба, состояния кузова, как в процессе эксплуатации, так и после ДТП.

Эксперты …

Читать Далее

Фото: nbj.ru

Новое аналитическое решение Conversion Studio поможет оценить LTV пользователей, которые установили приложение.

Определение ценности клиента было и остается достаточно сложной задачей даже для самых опытных рекламодателей, поэтому появилась потребность в гибком инструменте.

· Больше не нужно ограничиваться одним …

Читать Далее

Фото: alladvertising.ru

Новый курс Rassvet.digital рассчитан на В2В, специалистов и руководителей агентств. PR требует нового подхода, включающего digital-инструменты. Консерваторам становится труднее выживать, поэтому нужно вовремя обрести новые компетенции от ведущих экспертов.

В программу курса входит:

· Набор из 32 лекций, …

Читать Далее