Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - MARKETING-TECH | Страница № 31

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: priceva.ru

Платформа ценовой аналитики Priceva внедрила новый инструмент, расширяющий возможности использования сервиса – «Ассортиментный анализ интернет – магазинов». С помощью нового функционала можно выявить следующее:

· Динамику продаж своего товара и товара конкурентов в натуральном и стоимостном выражении.

· …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Диего ПХ

В “Сколково” начали принимать заявки, для участия в Data Explorer – это отечественная акселерационная программа в сфере создания проектов, касающихся BigData.

Она подготовлена Ассоциацией больших данных с участием крупнейших игроков …

Читать Далее

Фото:media.glassdoor.com

Neuton AutoML – это программное обеспечение Data Science, которое помогает предприятиям решать задачи сложного прогнозирования и анализа. С модулем Neuton Explainability Office пользователи могут проводить исследовательский анализ данных, определять эффекты изменения отдельных переменных, обнаруживать важные функции, прогнозировать как будут …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Гленн Карстенс-Питерс

Ошибки неправильно настроенных почтовых рассылок дорого обойдутся брендам. Из-за неточной персонализации 26% получателей могут отказаться от рассылки, 15% не будут больше ничего покупать, по 9% расскажут об ошибках бренда своим близким и …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Ганьепейн

Международный игровой бренд в составе Mail.ru Group запустил “КреативДжем” для рекламщиков и приглашает всех желающих. Участвовать можно без опыта в гейминге, но, судя по правилам конкурса, понадобятся навыки анимации и знание английского.…

Читать Далее

Фото: https://onlinepatent.ru/

Контекстная реклама – одно из эффективных средств продвижения, поэтому недобросовестные конкуренты могут воспользоваться чужим брендом в своей рекламе. В результате трафик идет на сайт конкурента, а рекламодатель фактически платит за чужое продвижение.

Обнаружить «паразита» можно, введя в поисковике …

Читать Далее

Фото: https://motor.ru/

Сервис продаж подержанных машин планирует создать Ассоциация «Российские автодилеры». Цены на давно работающих классифайдах растут, поэтому Ассоциация решила сделать более доступную площадку.

Существующие площадки (Авто.ру, Дром и Авито Авто) популярны у потребителей, для них публикация объявлений бесплатна. …

Читать Далее

Фото: canva.com

MarketingTECH познакомился с июльским отчетом Digital-2021, выпущенным совместными усилиями WeAreSocial и Hootsuite. Количество пользователей Интернета и мобильных сетей в мире растет непропорционально росту населения земли, которое за год увеличилось на +1%.

Среднее проникновение Интернета по миру …

Читать Далее

Фото: https://courseburg.ru/

По данным трансакций сервиса Robokassa, люди тратят много средств на образование: семинары и тренинги -14%, литература для образования – 9%, вебинары – 6% покупок. Такая популярность объясняется многими факторами: удаленка, рост популярности ИТ – профессий, сокращение рынка …

Читать Далее

Автор фото Карл Хейердал с сайта unsplash.com.

Химико-промышленная компания Henkel производит продукцию с огромным ассортиментным рядом: бытовая химия (Persil, «Пемолюкс», «Ласка», Losk), косметика и гигиена (Fa, Schwarzkopf), строительные материалы («Момент», Ceresit). Это далеко не все товары массового спроса, которые продвигают …

Читать Далее