Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: https://insecom.ru
Unilever расширил свои внутренние возможности, увеличив количество центров цифрового маркетинга по всему миру. Корпорация создала так называемые «хабы» для обеспечения сотрудничества между специалистами по анализу аудитории, организаторами онлайн-взаимодействия, маркетологами, менеджерами контента и экспертами по управлению данными.
Хабы объединяют …
Фото: lefinans.ru
Прошлый год обострил проблему подготовки кадров для интернет-маркетинга. Об этом много спорят на разных площадках. В профильных группах соцсетей вопрос о том, куда пойти учиться, стабильно поднимается раз в неделю.
Коллеги из digital-агентства GoMobile опросили 63 эксперта разной …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Шон До
Технологичное использование креативного потенциала, основанное на данных, для повышения эффективности медиа — задача, которую сетевое агентство MediaCom собирается решить с помощью нового структурного подразделения Creative Systems.
Оно будет способствовать росту узнаваемости брендов …
Фото: reedr.ru
Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, …
Фото: docplayer.nl
MarketingTECH рассказывал, как Amazon привлек внимание СМИ, применив в офлайн-салоне красоты зеркало-планшет, в котором отражались элементы дополненной реальности. Этот случай иллюстрирует глобальный интерес IT-гигантов к AR и VR технологиям.
Например, в августе 2020 года Apple приобрела стартап Spaces, …
Фото: blog.aboutamazon.co.uk
В то время, когда пандемия способствовала переходу офлайн-бизнесов в виртуальную среду, онлайн-гигант Amazon усилил интерес к офлайну. Лондон стал плацдармом для развития офлайн-технологий Amazon в Европе.
В марте там открылся первый Amazon-магазин, который работает без кассиров. Вместо людей …
Фото: ridsport.ru
Mail.Ru Group вслед за “Яндексом” объединила свои транспортные сервисы в едином приложении “Ситимобил”.
Изначально “Ситимобил” был оператором московского такси. Он работал с 2007 года. В 2018 году “Ситимобил” находился на втором месте по поездкам в столице …
Фото: https://def.team/
Благодаря партнерству, российские клиенты смогут воспользоваться инновациями от одного из международных лидеров. Экспертность в области цифрового маркетинга и data science обеих компаний будут усиливать друг друга для блага пользователей.
Digital-агентство DEF специализируется на разработке интерактивной рекламы, диджитал – …
Фото: https://rocketdata.ru/
RocketData – онлайн сервис, который предлагает предпринимателям расширить свое присутствие на картах, в справочниках, навигаторах и приложениях служб такси. Также сервис работает с отзывами в гео и на популярных площадках и соцсетях. Это позволяет оперативно корректировать информацию, обновлять …
Фото: Тим ван дер Куип, источник – https://unsplash.com/.
2020-й стал для нашей отрасли переломным. Сотрудники освоили работу на удаленке, а компании перевели бизнес-процессы в Интернет. Бизнесы, уже представленные в Сети, чтоб не отстать от “новичков” вынуждены усиливать свои IT-проекты и …